МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и двинулись к расположенному в пяти километрах от него фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Эта операция по установке в море таких габаритных конструкций стала первой в практике отечественного мостостроения. Как рассказали в инфоцентре, у российских и советских строителей нет и не было аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям опыта.
"Ведь установка второй арки не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации", — заявил заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.
"Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет", — поясняется в сообщении.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Движение автомобилей по нему планируется начать в декабре 2018 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>