Рейтинг@Mail.ru
Автодорожную арку моста в Крым начали транспортировать к месту установки - РИА Новости, 11.10.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автодорожную арку моста в Крым начали транспортировать к месту установки

© Фото : Юрий Сафонов крым крымский мостСтроительство Крымского моста. Архивное фото
Строительство Крымского моста. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Арка весом почти 5,5 тысячи тонн должна преодолеть на плавучих опорах пять километров до фарватера Керчь-Еникальского канала. Движение обеспечивает целый флот буксиров.

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и двинулись к расположенному в пяти километрах от него фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Установка автодорожной арки моста в Крым может начаться в среду
"Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки", — говорится в сообщении.

Эта операция по установке в море таких габаритных конструкций стала первой в практике отечественного мостостроения. Как рассказали в инфоцентре, у российских и советских строителей нет и не было аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям опыта.

"Ведь установка второй арки не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации", — заявил заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Буксиры доставили автодорожную арку Крымского моста к месту установки
Буксиры доставили автодорожную арку Крымского моста к месту установки

Керченская паромная переправа. Архивное фото
Керченская переправа возобновила работу
Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных, маневровых судов и рабочих катеров. Всего в операции участвуют более 100 человек, которые управляют процессом и контролируют каждый этап.

"Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет", — поясняется в сообщении.

Главный инженер ФКУ Упрдор Тамань Росавтодора Юрий Сафонов
Юрий Сафонов: нет сомнений, что мост в Крым построим в срок
По данным инфоцентра, на арочном пролете работают метеостанции, которые показывают скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки. На фарватере плавсистему зафиксируют между двумя опорами, после этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Движение автомобилей по нему планируется начать в декабре 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала