Рейтинг@Mail.ru
РЖД начали вводить на вокзалах электронные очереди - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД начали вводить на вокзалах электронные очереди

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПассажиры получают билеты в электронную очередь на Ленинградском вокзале. 3 августа 2017
Пассажиры получают билеты в электронную очередь на Ленинградском вокзале. 3 августа 2017
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) начала вводить на вокзалах системы электронной очереди в кассы, сообщили РИА Новости в дирекции.

Ящик Почты России. Архивное фото
"Почта России" внедрила 1,5 тысячи электронных очередей
О планах ввести на вокзалах электронные очереди в кассы поездов дальнего следования в феврале текущего года сообщал президент РЖД Олег Белозеров. Он говорил тогда, что в 2017 году система будет запущена на 24 вокзалах в России.

"Весной этого года в пилотном режиме системы электронной очереди в билетных кассах начали работу на Ленинградском вокзале Москвы. В трех кассовых залах были установлены соответствующие терминалы и экраны оповещения… После апробации проекта на Ленинградском вокзале мы приняли решение о внедрении систем электронной очереди во всех кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов столицы", — сообщили в дирекции в среду.

Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства как клиенту, так и обслуживающему персоналу, поясняли ранее в РЖД. Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, позволяющая упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократить время ожидания в очереди, а также получить эффективный инструмент контроля загрузки и качества работы персонала.

"Поскольку разные операции у пассажиров требуют разного количества времени, система распределяет поток равномерно. К примеру, как показывает практика, возврат билета оформляется быстрее, чем покупка или выдача справки. Равномерно распределяя пассажиров в билетных кассах с учетом среднего времени совершения операции, мы в первую очередь повышаем скорость обслуживания", — добавили в дирекции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала