Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД начали вводить на вокзалах электронные очереди

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкПассажиры получают билеты в электронную очередь на Ленинградском вокзале. 3 августа 2017
Пассажиры получают билеты в электронную очередь на Ленинградском вокзале. 3 августа 2017
Читать ria.ru в

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал РЖД) начала вводить на вокзалах системы электронной очереди в кассы, сообщили РИА Новости в дирекции.

Ящик Почты России. Архивное фото
"Почта России" внедрила 1,5 тысячи электронных очередей
О планах ввести на вокзалах электронные очереди в кассы поездов дальнего следования в феврале текущего года сообщал президент РЖД Олег Белозеров. Он говорил тогда, что в 2017 году система будет запущена на 24 вокзалах в России.

"Весной этого года в пилотном режиме системы электронной очереди в билетных кассах начали работу на Ленинградском вокзале Москвы. В трех кассовых залах были установлены соответствующие терминалы и экраны оповещения… После апробации проекта на Ленинградском вокзале мы приняли решение о внедрении систем электронной очереди во всех кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов столицы", — сообщили в дирекции в среду.

Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства как клиенту, так и обслуживающему персоналу, поясняли ранее в РЖД. Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, позволяющая упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократить время ожидания в очереди, а также получить эффективный инструмент контроля загрузки и качества работы персонала.

"Поскольку разные операции у пассажиров требуют разного количества времени, система распределяет поток равномерно. К примеру, как показывает практика, возврат билета оформляется быстрее, чем покупка или выдача справки. Равномерно распределяя пассажиров в билетных кассах с учетом среднего времени совершения операции, мы в первую очередь повышаем скорость обслуживания", — добавили в дирекции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Археологи сделали ужасающее открытие о смерти раба, жившего 1900 лет назадУ главы ставропольского ГИБДД Сафонова нашли еще 21 объект недвижимостиМясников развеял популярный миф о долголетииЭксперт назвал два способа сократить телефонный спамПо делу полковника Сафонова проходят его подчиненные с миллионными активамиВ РФПИ оценили эффективность вакцины "Спутник V" против "омикрона"Экс-аналитик Пентагона заявил, что США не способны защитить УкраинуВрач рассказала, как распознать сахарный диабет без анализовВзысканная с коррупционеров сумма выросла с начала года в шесть разЭксперт Роспотребнадзора назвала основные симптомы при "омикроне""Сбер" оценил стоимость автопутешествия к Деду МорозуМЧС получит вертолеты Ми-8АМТШ-ВА для полетов в Арктике, сообщил источникСпециалист Госдумы рассказал, какие изменения готовятся внести в ЖКХГлава РФПИ оценил эффективность "Спутника V"Стоимость арестованного у коррупционеров имущества впервые превысила ущербПосол Украины потребовал от нового канцлера ФРГ "холодного душа" для РоссииМВД зафиксировало рост спроса на производство списанного оружияЧувашские медики пригласили антипрививочников посетить "красные зоны"Кулеба выразил готовность пойти на уступки в отношениях с РоссиейЮрист: власти могут забрать место на кладбище и перезахоронить умершего