"Яндекс.Такси" заблокирует водителей, бравших плату за проезд в Петербурге

Взрыв в метро в Санкт-Петербурге (621)

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Такси" заблокирует доступ к заказам для водителей, бравших в понедельник плату за проезд в Санкт-Петербурге, несмотря на то, что сервисом поездки были объявлены бесплатными, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы "Яндекс.Такси" Екатерина Лебедева.

Траур в Санкт-Петербурге
Тревога и скорбь на Неве. Репортаж из города, пережившего теракт
Пользователи соцсетей ранее сообщали, что, несмотря на то, что ряд таксопарков и агрегаторов объявили бесплатными поездки в Санкт-Петербурге после взрыва в метро, некоторые водители взимали плату за проезд, а также не брали заказы от таксопарков и агрегаторов, а предлагали услуги в частном порядке за деньги.

По словам Лебедевой, "Яндекс.Такси" примерно с 17:00 сделал бесплатными поездки по всему городу. "Водителей мы предупреждали о том, что поездки по городу не должны тарифицироваться, по нескольким каналам: уведомлениями через приложение "Яндекс.Таксометр", в котором водитель видит заказ, по sms, а также телефонными звонками — эту работу делал наш call-центр. Всем водителям, которые возили пассажиров бесплатно, мы компенсируем расходы", — сказала Лебедева.

"К сожалению, отдельные случаи, когда водители пытались воспользоваться ситуацией и взять с пассажиров деньги, несмотря на наши просьбы и готовность субсидировать бесплатные поездки, все-таки встречались. Всем пользователям, которые прислали нам информацию о таких поездках, мы оперативно возвращали деньги. С водителями, которые вели себя подобным образом, мы будем разбираться отдельно, в том числе блокировать доступ к заказам пользователей в приложении "Яндекс.Такси", — сказала представитель компании.

Цветы и свечи в память о погибших во время взрыва у станции Сенная площадь в Петербурге
Пользователи соцсетей прокомментировали трагедию в Петербурге
В Uber не поступало сообщений, что сотрудничающие с сервисом водители взимали плату при нулевой стоимости поездки. "Вчера при заказе поездок в районе происшествия пользовали видели нулевую стоимость в своем приложении Uber. Нам не поступало сообщений от пользователей о случаях, когда водители просили бы наличную оплату, в то время как приложение указывало бесплатную поездку", — сказала PR-директор Uber Ирина Гущина. Она добавила, что если в компанию поступят сообщения о таких фактах, Uber обязательно отреагирует.

Пресс-секретарь Gett Taxi Алена Балакирева сообщила, что компания проводит проверку, чтобы определить, были ли случаи, чтобы сотрудничающие с Gett Taxi водители не брали заказы из приложения или взимали с пассажиров повышенную плату. Gett Taxi в понедельник не обнулял стоимость поездок для пассажиров. Однако, чтобы мотивировать водителей выходить на линию, компания увеличила для них оплату.

Общество
Комментарии
9 пользователей оставили 11 комментариев
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена