Медведев: штраф за проезд на красный может вырасти до 500 тысяч рублей

Возможное повышение штрафов за нарушения ПДД (10)
Дмитрий Медведев. Архив
Планируется усилить административную ответственность водителей за превышение скорости, за проезд на красный свет, за выезд на встречную полосу и другие наиболее опасные нарушения правил дорожного движения. Например, для Москвы и Санкт-Петербурга это может быть до 500 тысяч рублей, сказал Медведев в обращении в видеоблоге.

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Штраф за проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и превышение скорости в Москве и Петербурге может вырасти до 500 тысяч, а в остальных регионах — до 250 тысяч рублей, сказал в своем видеоблоге премьер-министр Дмитрий Медведев.

Медведев в видеоблоге предупредил автомобилистов о повышении штрафов

В России в последнее время активно обсуждается усиление ответственности водителей за нарушения ПДД, в том числе в пьяном виде. Одним из резонансных ДТП стала авария, в котором погибла известная актриса Марина Голуб. ДТП произошло в ночь на 10 октября на пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского, участниками аварии стали четыре машины. Голуб поймала частного таксиста на Hyundai. По предварительным данным, водитель Cadillac на большой скорости проехал на красный свет и врезался в Hyundai.

"Планируется также усилить административную ответственность водителей за превышение скорости, за проезд на красный свет, за выезд на встречную полосу и другие наиболее опасные нарушения правил дорожного движения. Ответственность за них будет дифференцированной с учётом персональных особенностей. Например, для Москвы и Санкт-Петербурга это может быть до 500 тысяч рублей, для других регионов до 250 тысяч, это требует ещё окончательного обсуждения и согласования", — сказал Медведев.

Штраф за проезд на красный сигнал светофора в России за последнее время вырос с 300 до 1 тысячи рублей.

Вместе с тем Медведев подчеркнул в своем видеообращении, что нельзя принимать решения, которые могут повлиять на снижение уровня безопасности на дорогах.

"Есть статистика, она говорит, что в России за последние годы число погибших и получивших травмы людей в целом уменьшается… Растёт автопарк, растёт просто огромными темпами, поэтому в целом не может не радовать, что за последние семь лет, с 2004 по 2011 год, число погибших на дорогах снизилось почти на 20%. Но, к сожалению, если говорить об абсолютных цифрах трагедий на дорогах, они по-прежнему ужасны. А сообщения и сюжеты о страшных дорожно-транспортных происшествиях, в том числе таких вопиющих, как наезды на людей на автобусных остановках, гибель детей, появляются чуть ли не еженедельно, а то и по нескольку раз за неделю. Опасными стали даже тротуары!" — добавил Медведев.

По его словам, за 2011 год в ДТП в России погибли почти 28 тысяч человек. На дорогах умирают и становятся инвалидами дети. Только в 2012 году более 14 тысяч дорожно-транспортных происшествий произошли с участием несовершеннолетних. По данным премьер-министра, 655 детей и подростков погибли, почти 15 тысяч были ранены.

Общество
Обсуждение
43 пользователя оставили 47 комментариев
  • Я, конечно, понимаю, что нельзя оставлять все, так как есть.
    ПДД должно стать законом.
    И закон этот надо исполнять.
    Но закон является законом, только если он бьёт одинаково по всем без исключений.
    А у нас получится, тот, кто мчит на Бэнтли на красный знает, что если поймают, пересядет на Мерс.
    А тот, кто везёт хлеб людям на Газели и из-за гололёда наехал на линию «стоп» не видимую под снегом или увернулся от придурка справа и наехал на разделительную – должен вешаться, чтобы дети остались под крышей.
    12:55
    24.11.2012
  • Люди, а Вам еще ненадоли эти двое правителей?! Жизнь не становится лучше. Эти двое друзей....уже охамели давным давно, им бы чаше вылизать из своих авто к людям, а не смотреть из окна своих персональных автомобилей. Вот если все более принципиальными были то думаю можно было бы успокоить ретивых правителей. Все делают только для себя, а не для лудей. Вы посмотрите, скандал а скандалом, то мент убил, то сбил, в армии воруют, там чиновника взяли с миллионами и замечу не деревянных рублей. Вот это статистика. Каждый день в новостях светятся халуи наших "друзей" Куда катится Россия?! Люди опомнитесь!
    08:48
    24.11.2012
  • zdfsg zdhf в ответ пользователю Anton E.(показатьскрыть)
    О какой нравственности Вы говорите! Посмотрю я Вашу нравственность когда Ваших детей собьет пьяный водитель!
    12:03
    24.11.2012
  • Полностью поддерживаю инициативу! Давно пора! Чтоб не сажать в тюрьму, заплати 500 тыс. В другой раз подумаешь, как пьяным садиться за руль!
    12:05
    24.11.2012
  • Медведев удивляет то у него министр обороны очень хороший, противовес Путину.Эти штрафы будут платить бабы знакомые министру и Медведеву из своих наворованных? Юрист не понимает где он живет. Разворовали АРМИЮ, а ему нравится . Пусть он фоткает своим очень дорогим аппаратом, а к аппарату нужны мозги вот где проблема.
    12:26
    24.11.2012
  • нет слов , просто плюсую
    +100500
    12:51
    24.11.2012
  • Я, конечно, понимаю, что нельзя оставлять все, так как есть.
    ПДД должно стать законом.
    И закон этот надо исполнять.
    Но закон является законом, только если он бьёт одинаково по всем без исключений.
    А у нас получится, тот, кто мчит на Бэнтли на красный знает, что если поймают, пересядет на Мерс.
    А тот, кто везёт хлеб людям на Газели и из-за гололёда наехал на линию «стоп» не видимую под снегом или увернулся от придурка справа и наехал на разделительную – должен вешаться, чтобы дети остались под крышей.
    12:55
    24.11.2012
  • Господин Медведев не в адеквате. Его отправляют в Лаос и снимают Сердюкова. Теперь похоже силком выставляют клоуном. Дмитрий вы вдумайтесь что вы предлагаете, иногородний по незнанию Москвы проезжает на красный или поворачивает случайно по незнанию дороги на встречку и все продавай машину плати штраф и езжай домой пешком. Вы в какой стране живете? Спуститесь на землю. Не можете уйдите с премьеров. Пусть Шойгу будет.
    13:14
    24.11.2012
  • При чём здесь пьяный за руль? Речь идёт о штрафе в полмиллиона,за выезд на встречку.Слишком спешите одобрить,не прочитав
    13:25
    24.11.2012
  • речь идет о нарушениях и как с этими нарушениями бороться. в нашей стране другими методами кроме, как увеличение штрафов не получается.
    13:34
    24.11.2012
  • Крышу снесло ?
    13:36
    24.11.2012
  • Эй вы, кто проезжает на красный, по встречной и далее по пунктам, Дома писаете мимо унитаза ? Кушаете не помыв руки ? Если да,то штрафы для вас !
    14:01
    24.11.2012
  • klykov.63 Вы в своем уме,ситуации бывают разные на дороге.
    16:25
    24.11.2012
  • Жалко голос на выборах в 2012 году, всё же стоит менять власть в России. с окладом 6700рублей оплатить штраф 500 тыс.рублей
    16:28
    24.11.2012
  • Согласен, ситуации разные. Один на джипе пьяный в сюсю не понимает,где он.За рулем или за столом.И гонит за сотню.Другая,педали путает.Третьи ждут на остановке первую или вторую ситуацию?
    16:51
    24.11.2012
  • Разве многократное увеличение штрафов уменьшит аварийность хотя бы на долю процента? Нет, не уменьшит.
    Где статистика и обоснованный прогноз? Источник аварийности – СКОРОСТЬ и только СКОРОСТЬ! Закон о максимальной скорости 20 километров в час или меньше в черте города сведёт аварийность транспорта почти к нулю. Пробный ввод такого закона-правила, например, на пять лет изменит всю статистику и спасёт жизнь многих сотен и тысяч покалеченных детей и взрослых.
    17:41
    24.11.2012
  • Штраф? Предлагаю рассмотреть вопрос-сел пьяным за руль, получи сходу срок как за попытку убийства. Пьяный водитель -потенциальный убийца. Значит и должен нести адекватный ответ. Сидеть в тюрьме. А потому, что никакие штрафы не перевоспитают подобных нелюдей. А так по крайней мере несколько лет пьянь сидя в тюрьме не покалечит людей. И так срок крутить им до бесконечности.
    21:35
    24.11.2012
  • Оставляю комментарий повторно. Штрафы должны быть" привязаны" к зарплатам, а она у нас в среднем по России около 26000 рублей. С каких таких доходов правонарушители будут их оплачивать. Поэтому инициатива премьер-министра популизм чистой воды, как выражаются юристы правовой идеализм (он же правовой фетишизм или юридический романтизм). Необходимо поднять уровень заработной платы населения в 2-3 раза для реальной оплаты штрафных квитанций, а то пьяному водителю от этой инициативы только два пути или в петлю, или взятку "гаишнику", при этом жить "спокойно" хочется обоим. Поэтому ст.264 УК РФ никто не отменял, ужесточите санкции, введите дополнительные квалифицирующие признаки в диспозицию статьи.
    22:59
    24.11.2012
  • Димка Димка... Подставляет его что ли кто, или сам он такой величественный?))

    Первое, над чем нужно работать для улучшения ситуации на дорогах, это дорожная инфраструктура. Должны быть нормальные дороги с нормально установленными знаками, светофорами, которые не ломаются каждую неделю и т.д. Так же повсюду необходимо установить камеры, чтоб стало возможным обеспечить правильный скоростной режим абсолютно везде, потому как, не нарушая его, невозможно пролетать на уже красный. Немцы, например, так и говорят, что у них правильная езда обеспечивается именно за счет технического контроля, а не за счет того, что они такие молодцы :) Да и по поводу штрафов - зачем делать какие то с неба взятые штрафы?? Прежде всего нужно, чтоб эти штрафы находили своих клиентов. На кой черт делать любые штрафы, если никто не штрафует просто?)) Дпсов не стало как то) Видимо, реформа пашет) Кто будет обеспечивать соблюдение правил то этих?) Вот тут камерки в самый раз бы были. На светофорах как раз поставить - сечь можно и скорость и тех, кто все же проехал, не превышая...
    Но конечно, как обычно, все это упирается в то, что у нас много воруют и т.д. У нас бы давно многие элементы инфраструктуры были бы как в США, если б не жулики, отвечающие за инфраструктуру городов и ворующие через устоявшийся круг "подрядчиков" большую часть выделяемого из бюджета бабла) Поэтому хрен нам, а не инфраструктура)
    00:53
    25.11.2012
  • Это предложение в пользу олигархов и богатых... Он кинет эти 500 тыс. рублей гаишнику и поедет дальше. А скорее всего, это его вообще не коснется, так как будет служебный водитель и служебная машина. А кто-то, например, копил несколько лет и купил (к примеру) Нексию за 250 тыс. рублей. Ему такой штраф будет ярмом на несколько лет. Почему нельзя вводить штрафы в зависимости от годового дохода нарушителя (в % от дохода) и взыскивать в судебном порядке? Суд может запросить информацию в налоговой для определения размера штрафа... А если машина служебная, то штраф - на юридическое лицо.
    Правильно делает Обама, что налоги в основном ложатся на богатых. А у нас наоборт, мы так рьяно развиваем капитализм, что скоро докадимся до феодализма. Богатые богатеют, бедные беднеют. Почему в Европе социальная защита такая, что почти социализм, а у нас все законы думцы (которых эти законы не касаются) принимают, чтобы еще содрать со средних слоев и малоимущих? Паразительно, что все "слуги народа", получив заветный портфель это поддерживают.
    15:52
    25.11.2012
  • detka_7766 в ответ пользователю den-sheresh(показатьскрыть)
    Согласна, если он 1000 000 000 млн получает в месяц, то он может позволить себе оплатить такой штраф, если все так просто, повышайте людям зарплату, что б мы могли оплатить такой штраф....
    01:17
    26.11.2012
  • А может ограничить лучше принудительно,скорость авто до 100-110 км\ч хотя бы, не дорожными знаками а в мотор или в систему питания залезть, зачем нам авто по 200-300 л\с, больше 110 на дорогах наших едут только смертники или потенциальные убийцы. А насчет спиртного, хороший водитель и после выпитой бутылки водки нормально без аварий может ездить, испытано на себе, во всяком случае вне н.п.
    08:00
    29.11.2012
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.