Российские ученые хотят выяснить, опасна ли космическая пыль для человека

© Fotolia / VchalupЗвездное небо. Архивное фотоЗвездное небо. Архивное фото

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Ученые российского НПО "Тайфун" предложили исследовать космическую пыль на наличие вредных для здоровья человека микроорганизмов, а также влияние пыли на космическую технику с помощью орбитальных "ловушек", следует из доклада, который ученые представят на "Королевских чтениях".

Рисунок астероида около планеты Земля. архивное фото
Российские ученые рассказали о разработке системы слежения за астероидами
"Анализы образцов космической пыли различными современными методами в лабораторных условиях позволят оценить их опасность. Оценка опасности образцов будет вестись по соотношению идентифицированных и неидентифицированных микроорганизмов, что также крайне важно для обеспечения микробиологической безопасности пилотируемых полетов и среды обитания человека", — говорится в тезисах доклада, опубликованных на официальном сайте "Чтений".

Программа исследования космической пыли, согласно документу, будет состоять из трех этапов. На первом из них с помощью экспериментальной метеорологической ракеты предлагается на орбитах высотой 100, 200 и 300 километров разместить приборы для оценки свойств околоземного пространства, влияющих на распространение космической пыли.

Так художник представил себе галактическую цивилизацию Кардашева III типа, строящую сферу Дайсона
Внеземные сигналы: Россия присоединяется к изучению главной загадки космоса
На втором этапе с помощью полученных данных планируется "проектирование устройств (ловушек), способных работать в различных условиях окружающей среды, для сорбции частиц космической пыли различными физическими принципами (активными или пассивными методами)". Третий этап — отработка безопасной доставки "ловушек" на Землю и в лабораторию, отмечают авторы доклада.

"Полученные результаты исследований послужат исходными данными для определения облика системы карантинных мероприятий по обеспечению санитарной безопасности Земли", — добавляют ученые.

Имелось ввиду и вирусы тоже! Космическая пыль не несёт ни микробы ни вирусы! Эпидемии из космоса приходят к нам только от прохождения комет (не зря древние люди боялись именно комет, а не падение метеоритов)!
Только внутри кометы существуют условия наличия водяной плёнки при приближению к Солнцу , где размножаются бактерии и вирусы.
Что тут выяснять то))) конечно опасна. Как минимум она несет в себе космическую радиацию, и всякие микробы...хотя куда более опасен человек человеку)))
Ученые российского НПО "Тайфун" предложили исследовать космическую пыль на наличие вредных для здоровья человека микроорганизмов,

РИА Новости ria.ru/science/20180110/1512367115.html
Я думаю, что космическая пыль опасно не микроорганизмами, а радиацией! Поскольку, той же самой радиацией космическая пыль стерилизуется! То есть, все микроорганизмы убиваются! А вот в глубине астероидов и комет, есть живые микроорганизмы - уже доказано!
Kuzmin-A-R, я думал, что все микробы убивает Доместос)) а если серьезно, то вирусы опаснее
11.01.2018
Kuzmin-A-R, о, что-то новенькое. Я проспал первый контакт?
11.01.2018
Если бесплатно и не за звания - то пусть выясняют.

Следует напомнить, что люди - это бесхвостые обезьяны. А они живут на Земле примерно 65 миллионов лет. И все это время глотали пыль. Космическую.
В.И. Чапаев, занесут мутантов и будут выяснять, потом, откель взялись