Рейтинг@Mail.ru
Презентация беспилотного электробуса "ШАТЛ" - РИА Новости, 13.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Презентация беспилотного электробуса "ШАТЛ"

Читать ria.ru в
Российский производитель грузовых автомобилей "КамАЗ" продемонстрировал в Казани прототип беспилотного электробуса. Тест-драйв "ШАТЛа" — в фотоленте Ria.ru.
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкПрезентация прототипа нового беспилотного электробуса "ШАТЛ" прошла 12 июня в Казани.
Демонстрация прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
Презентация прототипа нового беспилотного электробуса "ШАТЛ" прошла 12 июня в Казани.
1 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкАвтомобиль был разработан ПАО "КамАЗ" совместно с ФГУП "НАМИ".
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
Автомобиль был разработан ПАО "КамАЗ" совместно с ФГУП "НАМИ".
2 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк"КамАЗ-1221" - это одна из уникальных моделей беспилотной техники, над которыми сейчас работают специалисты "КамАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем.
Салон прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
"КамАЗ-1221" - это одна из уникальных моделей беспилотной техники, над которыми сейчас работают специалисты "КамАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем.
3 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанк"ШАТЛ" может передвигаться по дорогам, используя данные цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
"ШАТЛ" может передвигаться по дорогам, используя данные цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
4 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкАббревиатура "ШАТЛ" расшифровывается как "широко адаптивная транспортная логистика".
Крыша прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
Аббревиатура "ШАТЛ" расшифровывается как "широко адаптивная транспортная логистика".
5 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкГостям во время презентации новой модели показали видеоролик об истории создания "ШАТЛа".
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
Гостям во время презентации новой модели показали видеоролик об истории создания "ШАТЛа".
6 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкЭлектробус способен развивать скорость до 110 километров в час.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
Электробус способен развивать скорость до 110 километров в час.
7 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкИз-за того, что в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, скорость движения электробуса при демонстрации составила 10 километров в час.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
Из-за того, что в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, скорость движения электробуса при демонстрации составила 10 километров в час.
8 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкНа презентации зрители смогли не только рассмотреть конструкцию электробуса и его футуристический дизайн, но познакомились с концепцией применения транспортного средства.
Салон прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
На презентации зрители смогли не только рассмотреть конструкцию электробуса и его футуристический дизайн, но познакомились с концепцией применения транспортного средства.
9 из 10
© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкИнтерфейс беспилотника позволяет пассажиру управлять системами открывания дверей и выбора места остановки, вызовом помощи, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
Интерфейс беспилотника позволяет пассажиру управлять системами открывания дверей и выбора места остановки, вызовом помощи, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала