Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Презентация беспилотного электробуса "ШАТЛ"

Российский производитель грузовых автомобилей "КамАЗ" продемонстрировал в Казани прототип беспилотного электробуса. Тест-драйв "ШАТЛа" — в фотоленте Ria.ru.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкПрезентация прототипа нового беспилотного электробуса "ШАТЛ" прошла 12 июня в Казани.
Демонстрация прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
1 из 10
Презентация прототипа нового беспилотного электробуса "ШАТЛ" прошла 12 июня в Казани.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкАвтомобиль был разработан ПАО "КамАЗ" совместно с ФГУП "НАМИ".
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
2 из 10
Автомобиль был разработан ПАО "КамАЗ" совместно с ФГУП "НАМИ".
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанк"КамАЗ-1221" - это одна из уникальных моделей беспилотной техники, над которыми сейчас работают специалисты "КамАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем.
Салон прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
3 из 10
"КамАЗ-1221" - это одна из уникальных моделей беспилотной техники, над которыми сейчас работают специалисты "КамАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанк"ШАТЛ" может передвигаться по дорогам, используя данные цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
4 из 10
"ШАТЛ" может передвигаться по дорогам, используя данные цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкАббревиатура "ШАТЛ" расшифровывается как "широко адаптивная транспортная логистика".
Крыша прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
5 из 10
Аббревиатура "ШАТЛ" расшифровывается как "широко адаптивная транспортная логистика".
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкГостям во время презентации новой модели показали видеоролик об истории создания "ШАТЛа".
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
6 из 10
Гостям во время презентации новой модели показали видеоролик об истории создания "ШАТЛа".
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкЭлектробус способен развивать скорость до 110 километров в час.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
7 из 10
Электробус способен развивать скорость до 110 километров в час.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкИз-за того, что в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, скорость движения электробуса при демонстрации составила 10 километров в час.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
8 из 10
Из-за того, что в России пока отсутствует законодательство, регулирующее движение беспилотного транспорта, скорость движения электробуса при демонстрации составила 10 километров в час.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкНа презентации зрители смогли не только рассмотреть конструкцию электробуса и его футуристический дизайн, но познакомились с концепцией применения транспортного средства.
Салон прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей КамАЗ, в Казани
9 из 10
На презентации зрители смогли не только рассмотреть конструкцию электробуса и его футуристический дизайн, но познакомились с концепцией применения транспортного средства.
© РИА Новости / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкИнтерфейс беспилотника позволяет пассажиру управлять системами открывания дверей и выбора места остановки, вызовом помощи, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
Тест-драйв прототипа беспилотного электробуса ШАТЛ, предоставленного российским производителем грузовых автомобилей Камаз, в Казани. 12 июня 2018
10 из 10
Интерфейс беспилотника позволяет пассажиру управлять системами открывания дверей и выбора места остановки, вызовом помощи, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.
Оценить 16
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала