Гендиректор Шереметьево обвиняет власти Москвы в нарушении закона

Транспортный коллапс на Ленинградском шоссе в июне-июле 2010 года (68)
/
"Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - пишет в личном блоге глава аэропорта Шереметьево.

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Генеральный директор государственного ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко обвиняет власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт и просит Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла".

Сообщение об обращении в ФАС Василенко опубликовал в среду в личном блоге в интернете. "Сегодня я хочу обратиться не только к читателям моего блога. Мне очень хочется, чтобы этот пост прочитал и дал бы на него ответ мэр Москвы Юрий Лужков", - пишет глава Шереметьево.

Причиной для обращения послужило ограничение движения на Ленинградском шоссе - основной столичной магистрали, ведущей в Шереметьево. Василенко, адресуя вопрос мэру столицы, высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.

"Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? ...Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - пишет в личном блоге глава аэропорта Шереметьево.

Пути объезда аварийного участка Ленинградского шоссе

Как отмечает Василенко, по постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. "Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда - Дмитровку, Новую Ригу, дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей - пассажиры и даже пилоты - в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре", - описывает ситуацию гендиректор аэропорта.

По его словам, аэропорт к такой ситуации оказался не готов, потому что не был извещен о начале ремонтных работ. В период пиковых летних нагрузок Шереметьево обслуживает более 70 тысяч человек в день. Василенко отмечает, что в этот период руководство Шереметьево не согласилось бы на ограничение проезда.

"Если вы думаете, что случилась никем не предвиденная авария на путепроводе и нужно экстренно устранять ее последствия, то вы глубоко заблуждаетесь. Распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось еще 11 марта 2010 года. Это распоряжение было по существующему регламенту отправлено на согласование в ГИБДД, правительство МО. Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня уже без всяких согласований внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке", - пишет он.

По наблюдениям Василенко, бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но ремонтные работы там не начаты. "Кроме рабочих, установивших ограждения, и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я, каждый день отслеживая ситуацию, никого не заметил", - пишет глава Шереметьево.

"Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства", - заявляет Василенко.

РИА Новости пока не располагает комментариями представителей правительства Москвы.

Как сообщил РИА Новости замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин, в его ведомство пока не поступало это обращение. Он отметил, что в четверг, если поступят все необходимые для этого документы, ведомство постарается оперативно их изучить.

Москва
Обсуждение
4 пользователя оставили 5 комментариев
  • Аэроэкспресс как-то умудряется объезжать пробки.
    20:58
    30.06.2010
  • аэроэкспресс идет с белорусской, а кольцо в метро закрыт - проблема 1.
    проблема 2 - по ленинградке кроме Шереметьево есть и другие объекты - люди живут и в химках и в сходне и в зеленограде.
    А,о людях кто-нибудь подумал, которые едут домой с работы?!
    11:01
    01.07.2010
  • доехать до дачи на машине в этом направлении теперь невозможно! Других вариантов просто нет!
    А работы на участке действительно не ведутся!!
    Беспредел...
    13:54
    01.07.2010
  • Пробки на дорогах создаются из - за не родивых руководителей аэропорта Шереметьево
    и руководителей ОАО �Аэрофлот�
    Нужно построить трамвайную линию в доль Ленинградского шоссе от метро �Речной вокзал� до а/п Шереметьево и проблемы
    с пробками по прибытию пассажиров в аэропорт и обратно отпадут автоматически.
    Трамвай, самый удобный транспорт, как для пассажиров так и для работников аэропорта Шереметьево и ОАО �Аэрофлот�, ему автомобильные пробки не помеха.
    Так же нужно построить трамвайную линию от г.Лобня до магазинов �Ашан� и �Оби� в Химках, через а/п Шереметьево. Сразу отпадёт проблема с опаздыванием работников на работу в Шереметьево,
    и не будут простаивать трамваи. Расширение дороги проблему решит временно.
    Так как с каждым днём продаётся всё больше и болше автомобилей.
    Трамвай по сравнению с авто и автобусом самый удобный в настоящее время транспорт. Самый лучший и надёжный выход из тупика на дорогах.
    12:17
    19.07.2010
  • Трамвайные дороги не должны строить руководители аэропорта.
    Но их головная боль это точно, если они заинтересованы в престиже а/компании Аэрофлот и а/аэропорта Шереметьево.
    И они обязаны этого добиваться, и не ждать следующих аналогичных проблем как сейчас.
    К примеру, повторюсь про железнодорожный переезд в Шереметьево -1, всего две рельсы. Поезда не ходят. Просто,нужно взять и расширить переезд.
    А проблемы есть. Постоянно скапливается а/транспорт и образовываются пробки, из – за этого работники опаздывают на работу, а пассажиры на рейсы. Лётчики и стюардесы.
    Руководство бездействует. Например: Генеральный директор государственного ОАО "Международного аэропорта Шереметьево" господин Михаил Василенко
    Так, что выше названные господа не работают в этом направлении.
    Живут по принципу: пока жареный петух в одно место не клюнет, как на Ленинградском шоссе.
    Трамвай самая лучшая альтернатива из всех. Не забывайте, что с каждым годом растёт число проданных автомобилей и расширение дороги спасение только временное.
    Только трамвайные рельсы нужно прокладывать не на автодороге, а вдоль автомобильных дорог и всё будет прекрасно.
    12:29
    19.07.2010

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.