Как сообщил представитель СК, следователи продолжают расследовать дело о преступлениях против мира и безопасности человечества, совершенных украинскими силовиками. Маркин отметил, что вызывают интерес обнародованные во вторник выводы корпорации "Алмаз-Антей" о возможных причинах авиакатастрофы Boeing. По его словам, они будут в ближайшее время запрошены у представителей концерна, тщательно изучены и приобщены к материалам дела.
Маркин напомнил, что ранее в рамках расследования следователи получили показания гражданина Украины, который добровольно пересек границу РФ и изъявил желание сотрудничать с российским следствием.
Первоначально свидетелю на территории России была обеспечена государственная защита. Его показания были тщательно проверены следователями, в том числе проведены исследования на полиграфе.
Как сообщил Маркин, свидетелю известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным.
"Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании", — сказал Маркин.