Распространение социальных сетей в мире

Orkut, Hi5, Maktoob, Friendster, Tuenti, Draugiem и многие другие — в 2009 году карта популярных в отдельных странах социальных сетей пестрела названиями. Однако уже к 2011 году ситуация стала кардинально меняться. Постепенно доминирующим цветом на карте становился фирменный синий цвет Facebook: сеть завоевывала все большую популярность у пользователей разных стран. В феврале 2011 года крупными "центрами сопротивления" глобальной экспансии Марка Цукерберга оставались Япония (Mixi), Китай (Qzone), Россия (ВКонтакте), Бразилия и Индия (Orkut).

В течение 2011 — 2012 годов рост Facebook не прекращался, в результате чего к началу текущего года сеть заняла доминирующие положение в Бразилии, Индии и Японии. Конечно, этому в значительной степени поспособствовала Google (владелец Orkut), сделавшая ставку на Google Plus. Однако похоже, что попытки Google перенести пользовательскую базу из одной своей сети в другую не увенчались успехом. Это особенно заметно при сравнении количества аккаунтов в Google Plus и охвата сети, рассчитанного на основе интернет-трафика: при более чем полумиллионе зарегистрированных профилей по показателям трафика реальный охват сети не превышает 100 тысяч пользователей.

На сегодняшний день основные цели Facebook — Россия и Китай. И там, и там сеть пока не входит даже в тройку популярных. Но, возможно, уже через год ситуация изменится. А может быть крупным региональным игрокам удастся остановить процесс социально-сетевой глобализации.

Обсуждение
11 пользователей оставили 11 комментариев
  • Не совсем в тему. Понятно кто данные предоставляет, но у нас в России известны еще такие страны как Абхазия и Южная Осетия и мне показалось часть Курил у вас в Японии?)
    15:14
    21.03.2013
  • Не совсем в тему. Понятно кто данные предоставляет, но у нас в России известны еще такие страны как Абхазия и Южная Осетия и мне показалось часть Курил у вас в Японии?)
    15:14
    21.03.2013
  • gggregor в ответ пользователю Иван Козлов(показатьскрыть)
    Иван Козлов, не показалось)
    21:55
    21.03.2013
  • Alexa.com - да, это ж такой источник - прям супер))))
    10:38
    22.03.2013
  • Долой Фейсбук!
    07:10
    26.03.2013
  • Полезная информация.
    18:10
    09.05.2013
  • Иван Козлов, цвета на карте - наднациональное деление по популярности соцсетей. Синий цвет - не цвет Японии, я цвет фэйсбука. Странно, что вы Северную Америку к Японии не приписали)))
    14:09
    24.05.2013
  • Думается мне, что и через год в России ситуация не изменится. Моим знакомым ФБ не слишком нравтся. Пользование ФБ - это вынужденная мера, так как у некоторых есть друзья и родственники за границей, а там ничего кроме ФБ нет.
    14:09
    05.07.2013
  • А где же сеть Tuenti, столь популярная, например, у испанцев?
    16:29
    05.08.2013
  • На счёт Франции спорно кто на первом месте, Linkein или Viadeo.
    11:41
    14.08.2013
  • D Vitovt в ответ пользователю Иван Козлов(показатьскрыть)
    Иван Козлов, Нарик, что ли? Где ты увидел разделение по странам?
    14:14
    19.08.2013
  • я, походу, в Америке живу.
    17:23
    22.08.2013






Партнеры
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.