Сенатор: рухнувший Ту-154 летал 33 года, но это не говорит о неисправности

Крушение самолета Ту-154 в Сочи (580)

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Тридцатитрехлетний срок эксплуатации Ту-154, который потерпел крушение в районе Сочи, не означает, что самолёт был технически неисправен, это не критический срок, отмечают в профильном комитете Совета Федерации.

Самолеты на взлетно-посадочной полосе аэропорта Домодедово. Архивное фото
Крупнейшие авиакатастрофы в России в 2001-2016 годах
"Да, 33 года эксплуатации — это большой срок, но не критический. Такой возраст не даёт таких критических вещей, как усталость металла", — заявил РИА Новости зампред комитета Совфеда по экономической политике Сергей Калашников.

Сенатор отметил, что в авиации — как гражданской, так и военной — существует система постоянных регламентных осмотров, которые призваны исключить эксплуатацию воздушного суда с характеристиками, изменёнными из-за превышения максимального срока эксплуатации самолёта.

"Так что это не тот случай. Конкретные технические неисправности этого конкретного судна, не связанные с его возрастом, это уже другое дело", — сказал Калашников.

В 5.40 мск пропала с радаров отметка самолета Ту-154, который выполнял плановый перелет с аэродрома Адлера. Минобороны уточнило, что фрагменты корпуса Ту-154 обнаружены в 1,5 километра от черноморского побережья Сочи.

Все новости о крушении самолета Ту-154 Минобороны России читайте в онлайн-репортаже РИА Новости >>

Происшествия
Обсуждение
15 пользователей оставили 18 комментариев
  • Царство Небесное погибшим...вы еще людей перевозите на столетних самолетах и потом оправдывайтесь что он еще не старый...что нет современных самолетов...МО не может купить...на рухляди всякой людей убиваете
    11:54
    25.12.2016
  • Не иначе ясновидящий.
    11:57
    25.12.2016
  • Царство Небесное погибшим...вы еще людей перевозите на столетних самолетах и потом оправдывайтесь что он еще не старый...что нет современных самолетов...МО не может купить...на рухляди всякой людей убиваете
    11:54
    25.12.2016
  • Не иначе ясновидящий.
    11:57
    25.12.2016
  • Это диверсия,другого варианта нет.Все другие дали бы время на сигнал тревоги,даже стая птиц,про бодяжное топливо и говорить нечего.Если борт садился на дозаправку,там все и установили. Смотришь вот так вот на все это,что происходит на нашей земле,в Сирии,Ливии,Ираке и пр.,где гибнут совершенно невинные люди,и
    начинаешь сомневаться,а есть ли,вообще,ТОТ,который "смотрящий" над нами,которого называют Иисусом Христом,Аллахом,Буддой,
    Иеговой,ведь нельзя же просто так уничтожать миллионы себе подобных только потому,что они разной веры,цвета кожи,и образа жизни....И мы постоянно получаем удары судьбы под дых,из за угла и
    из под тишка,а ответа на наш вопрос-кто,и за что-так и не находим.
    13:25
    25.12.2016
  • Есть такой фактор - усталость металла.
    13:30
    25.12.2016
  • Теракт(бомба в самолете)- нет. Пилоты- опытные. Погода- отличная. Техника- замечательная.
    США виноваты, или украинцы? ВСЕГО 4 версии может быть. Какие еще версии? НЛО прилетели и помешали, невидимая тарелка летала, задели? Сомневаюсь, что ракетой сбили на территории РФ(5 версия). Это просто мега скандал будет. Одна из 4 версий. Если два пилота, и военных, то в теории опытные должны были быть.
    15:25
    25.12.2016
  • Сенаторам надо реже машины менять и реже зарплаты повышать. Тогда и порядка будет больше...
    15:37
    25.12.2016
  • А собачек, когда для вязки, перевозите в другую страну - тоже на 33-х летних Тушках?
    15:39
    25.12.2016
  • уважаемый Калашников не надо списывать вину с своих плеч!!! именно из-за старости техники СССР они падают хотя благодаря наследию СССР современная РОССИЯ не скатилась в яму.
    15:57
    25.12.2016
  • Вот интересно,почему чиновники из правительства, на таком старом самолете, а он старый, чтобы тут не говорили, не летают?.
    16:04
    25.12.2016
  • Министр транспорта крепко сидит в кресле, он на таких самолетах ( по тексту статьи) с 33 летним стажем не летает. В автобусах с 14 летним стажем не ездит, только дети. В какой стране мира такой министр управляет своей отраслью?
    16:19
    25.12.2016
  • рома ш в ответ пользователю komar2377(показатьскрыть)
    komar2377, Для тех, кто на бронепоезде: Посмотрите катастрофы ту-154. За последние пятнадцать лет их было пять и ни одной по вине техники! Не надо тут тыкать пальцем в ..небо и стоить из себя знатоков и экспертов.
    16:46
    25.12.2016
  • А Путин летает на таком самолете, интересно?
    16:59
    25.12.2016
  • Поддерживаю Анатолия Белорусского. Пора и гражданскую авиацию поднимать, сколько можно всякие боинги закупать.
    Самолет Президента строим, а Защитников наших на старье возим.
    17:56
    25.12.2016
  • Самолеты пора менять однозначно. Наше государство никогда не думало о своих гражданах - мы для них просто пешки, муравьи. Что же тогда правительство не летает самолетами аэрофлота, пробывшими в эксплуатации 33 года?! Соболезную родным и близким, сил вам душевных... очеь жаль жоктора Лизу - она стоила 1000 людей..
    18:32
    25.12.2016
  • Deyn Donovan в ответ пользователю рома ш(показатьскрыть)
    рома ш, ЭЭ больше 5, гораздо, за 15 лет.
    18:35
    25.12.2016
  • рома ш в ответ пользователю Deyn Donovan(показатьскрыть)
    Deyn Donovan, Если считать поляков, сбитый хохлами и взорванный смертницей, то больше, но не гораздо. И акцент был на то, что техника не отказывала.
    20:15
    25.12.2016
  • motopesik в ответ пользователю Друг Славян(показатьскрыть)
    Друг Славян, нет. Туполь он средне магистральный, а не дальний, да и по нормам шумности его заграницу не пустят. Дальним с натяжкой можно считать модификацию Б-2, на нем баки увеличенной емкости. На туполе летал президент Польши пока под Смоленском не погиб
    09:49
    26.12.2016
  • motopesik в ответ пользователю рома ш(показатьскрыть)
    рома ш, поддерживаю вас. Туполь машина очень надежная, но и очень строгая за ошибки кара наступает быстро.

    А упали скорей всего из-за сдвига ветра или восходящих-нисходящих потоков. Горы-то рядом да еще и море. Как вариант на взлете восходящий поток мог подхватить, далее выход на критические и закритические углы атаки и привет
    09:53
    26.12.2016
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.