Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сенатор: рухнувший Ту-154 летал 33 года, но это не говорит о неисправности

Читать ria.ru в

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Тридцатитрехлетний срок эксплуатации Ту-154, который потерпел крушение в районе Сочи, не означает, что самолёт был технически неисправен, это не критический срок, отмечают в профильном комитете Совета Федерации.

Самолеты на взлетно-посадочной полосе аэропорта Домодедово. Архивное фото
Крупнейшие авиакатастрофы в России в 2001-2016 годах
"Да, 33 года эксплуатации — это большой срок, но не критический. Такой возраст не даёт таких критических вещей, как усталость металла", — заявил РИА Новости зампред комитета Совфеда по экономической политике Сергей Калашников.

Сенатор отметил, что в авиации — как гражданской, так и военной — существует система постоянных регламентных осмотров, которые призваны исключить эксплуатацию воздушного суда с характеристиками, изменёнными из-за превышения максимального срока эксплуатации самолёта.

"Так что это не тот случай. Конкретные технические неисправности этого конкретного судна, не связанные с его возрастом, это уже другое дело", — сказал Калашников.

В 5.40 мск пропала с радаров отметка самолета Ту-154, который выполнял плановый перелет с аэродрома Адлера. Минобороны уточнило, что фрагменты корпуса Ту-154 обнаружены в 1,5 километра от черноморского побережья Сочи.

Все новости о крушении самолета Ту-154 Минобороны России читайте в онлайн-репортаже РИА Новости >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала