Пилот упавшего Boeing впервые уходил на второй круг в реальном полете

Расследование авиакатастрофы в Казани (413)
Boeing 737 500 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился в воскресенье вечером при посадке в международном аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погиб, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов.

КАЗАНЬ, 19 ноя — РИА Новости. Командир разбившегося в Казани Boeing 737 500 до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете, сказал генеральный директор "ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

Глава а/к "Татарстан": топлива в разбившемся Boeing оставалось больше, чем на час

"Я думаю, что нет", — сказал он на пресс-конференции, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг.

Гиниятуллин сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тысячу часов. В авиакомпании ранее подчеркивали, что экипаж разбившегося Boeing обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку.

Согласно данным о разбившемся самолете, его эксплуатировали семь авиакомпаний, в том числе Uganda Airlines (с лета 1995 года). Свой первый полет Boeing совершил 18 июня 1990 года. В авиакомпании "Татарстан" самолет находился в лизинге с 18 декабря 2008 года.

"Самолетов, эксплуатировавшихся в Африке, у нас больше нет. Средний возраст аэробусов компании составляет 7-8 лет", — сказал Гиниятуллин.

Авиакатастрофа в Казани: подробности

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. Подробнее о трагедии в Казани — в материале "Казань после катастрофы: аэропорт заработал, черные ящики найдены".

Пресс-секретарь авиакомпании "Татарстан" в интервью "России 24": "Он может быть пятилетним и ломаться постоянно. Этому самолету действительно 23 года, он проходил регулярное техобслуживание, и никаких претензий у нас к нему не было. Если у самолета хоть какой-то индикатор будет мигать, такой самолет не выведут к полету. Вчера самолет сначала летел рейсом Казань-Ереван, потом из Еревана вернулся в Казань, затем выполнял рейс Казань-Москва-Казань".

Военный пилот первого класса (на условиях анонимности): "Упомянутое лётчиками в переговорах с авиадиспетчером в Казани выражение "непосадочная конфигурация" могло означать, что у самолета во время захода на посадку, возможно, обнаружились серьезные механические проблемы, связанные с невыпуском предкрылков или закрылков. Скорее всего, невыпуск или какие-либо другие механические проблемы с шасси были бы выявлены раньше. Поэтому с большей долей вероятности можно предположить, что у воздушного судна всё-таки не полностью вышли предкрылки или закрылки, они же интерсепторы. Как следствие, на малой скорости и высоте самолет вышел на режим сваливания, из которого пилотам его не удалось или уже не хватило времени вывести".

Руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев: "Любой возраст для самолета некритичен, если он в полной мере удовлетворяет требованиям авиационных властей: регулярно проходит техобслуживание и ремонт, успешно проходит проверки авиавластей".

Что думают о крушении самолета в Казани американские эксперты — в материале "Эксперты из США: давняя авария могла сказаться при крушении Boeing".

  • 26.8%

    Крупными, у них новые самолеты и обученные экипажи
  • 24.3%

    Разными, для меня главное - удобное время вылета и цена
  • 7.1%

    Самыми дешевыми
  • 20.1%

    Не могу позволить себе летать, это слишком дорого
  • 21.7%

    Я боюсь летать на самолетах
Какие авиакатастрофы происходили в 2001-2013 годах

11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

"Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали"

"Эллина каждые три-четыре месяца летала в Казань. Вот и в этот раз с дочкой на каникулы полетели навестить родственников, бабушку и дедушку. "Девочка моя составила список дел и забыла его дома. Я его сфотографировал и отправил, но ответ уже не получил", — Роман так и не встает из-за стола. "Мне очень плохо. Я не верю. Мама еще хуже, чем я. Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали. Но мы будем жить. Должны жить". Корреспондент РИА Новости Вера Костамо с репортажем из Казани — "Казань. Город тишины. Город горя".

Происшествия
Комментарии
14 пользователей оставили 35 комментариев
Я считаю что все это цепочка преступно-халатных действий со стороны транспортных организаций и контролирующих органов. ведь это далеко не первый случай : теплоход перевернувшийся на волге , сошедшие с рельс поезда и даже другие разбившиеся самолеты- НИКАКИХ ВЫВОДОВ! Русская поговорка -" Гром не грянет , мужик не перекреститься! " - была, есть и будет актуальной. Но о безопасности своих пассажиров наши перевозчики будут думать в последнюю очередь . Покупать б-у самолеты с поломками , использовать старые теплоходы и поезда - это уже закономерность , а не исключение. Власть погрязшая в поголовной коррупции ни на что не способна!!! И поверьте - этот случай далеко не последний. To be contined .....
Во первых его никто не покупал, два дня читаю этот ликующий бред борцов с коррупцией. Учите матчасть, что-бы совсем глупыми не казаться. Он арендован авиакомпанией, принадлежит он США, и только они решают списать его или не списать. Именно их персонал производит плановый тех осмотр, и только они сейчас бегом едут, не потому что очень переживают, а потому что им есть повод переживать.
И понятие опыт захода на второй круг, мне кажется отрабатывается еще в летном училище.
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена