Железнодорожная катастрофа в Индии

По меньшей мере 10 человек погибли в среду на юго-востоке Индии в результате железнодорожной катастрофы. По сообщению представителя местной полиции, авария произошла в первой половине дня на участке путей вблизи станции Чинатапалли, в пригороде столицы штата Андхра-Прадеш города Хайдерабада. В ходе предварительного следствия полиции удалось установить, что машинист локомотива не справился с управлением на подъезде к Чинатапалли, когда состав двигался по железнодорожному мосту. В результате резкого торможения локомотив и два первых вагона сошли с рельсов и рухнули на проходящую под мостом автодорогу. На месте трагедии спасателям удалось найти тела погибшего машиниста и девяти пассажиров. Точное количество раненых пока не известно. За последние 13 лет в Индии произошло более 30 крупных железнодорожных катастроф, жертвами которых стали более двух тысяч человек. Среди наиболее крупных - авария в августе 1995 года в штате Уттар-Прадеш, когда погибли 302 человека, свыше 200 человек...
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 июля. /Корр. РИА "Новости" Кирилл Ануров/. По меньшей мере 10 человек погибли в среду на юго-востоке Индии в результате железнодорожной катастрофы.

По сообщению представителя местной полиции, авария произошла в первой половине дня на участке путей вблизи станции Чинатапалли, в пригороде столицы штата Андхра-Прадеш города Хайдерабада.

В ходе предварительного следствия полиции удалось установить, что машинист локомотива не справился с управлением на подъезде к Чинатапалли, когда состав двигался по железнодорожному мосту. В результате резкого торможения локомотив и два первых вагона сошли с рельсов и рухнули на проходящую под мостом автодорогу.

На месте трагедии спасателям удалось найти тела погибшего машиниста и девяти пассажиров. Точное количество раненых пока не известно.

За последние 13 лет в Индии произошло более 30 крупных железнодорожных катастроф, жертвами которых стали более двух тысяч человек. Среди наиболее крупных - авария в августе 1995 года в штате Уттар-Прадеш, когда погибли 302 человека, свыше 200 человек погибли в ноябре 1998 года в Пенджабе, 286 человек - в августе 1999 года в Ассаме и 120 человек - в сентябре 2002 года в Бихаре.

Последняя авария пассажирского поезда произошла 1 июня этого года. Тогда погиб один человек и более двадцати получили ранения.

Нередко причиной аварий становится изношенность подвижного состава и железнодорожных путей, общая протяженность которых составляет в Индии около 64 тыс км, а также превышение скорости движения поездов.

Происшествия
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена