Виновником аварии единственного самолета Ту-154 венгерской авиакомпании "Малев" признан экипаж лайнера

Виновником аварии, приведшей к негодности единственного самолета Ту-154В2 венгерской авиакомпании "Малев", признан экипаж лайнера. 4 июля 2000 года он крайне неудачно совершил посадку в греческом аэропорту Салоники. Как передает корреспондент РИА "Новости", такой вердикт вынесла специальная комиссия. Она два года расследовала причины неудачного приземления самолета в греческом аэропорту Салоники 4 июля 2000 года. Лайнер получил тогда значительные повреждения и был признан негодным к дальнейшей эксплуатации. Только благодаря счастливому стечению обстоятельств никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет пытался сесть на полосу с убранными шасси и проехался на "брюхе" более 12 секунд со средней скоростью 243 км в час. Повторную посадку Ту-154 совершал уже в аварийном состоянии, оставив на полосе многие детали своего днища. Ранее в венгерской печати появлялись сообщения о "ненадежности" авиационной техники советского производства, ее большом качественном отставании от...
БУДАПЕШТ, 8 августа. /Корр. РИА "Новости" Сергей Жирнихин/. Виновником аварии, приведшей к негодности единственного самолета Ту-154В2 венгерской авиакомпании "Малев", признан экипаж лайнера. 4 июля 2000 года он крайне неудачно совершил посадку в греческом аэропорту Салоники.

Как передает корреспондент РИА "Новости", такой вердикт вынесла специальная комиссия. Она два года расследовала причины неудачного приземления самолета в греческом аэропорту Салоники 4 июля 2000 года. Лайнер получил тогда значительные повреждения и был признан негодным к дальнейшей эксплуатации. Только благодаря счастливому стечению обстоятельств никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Самолет пытался сесть на полосу с убранными шасси и проехался на "брюхе" более 12 секунд со средней скоростью 243 км в час. Повторную посадку Ту-154 совершал уже в аварийном состоянии, оставив на полосе многие детали своего днища.

Ранее в венгерской печати появлялись сообщения о "ненадежности" авиационной техники советского производства, ее большом качественном отставании от западных аналогов. Тогда же руководство "Малева" обещало, что больше не будет иметь в своем парке самолеты Ту-154.

Выводы комиссии, скрупулезно выяснившей причины случившегося в греческом аэропорту, однозначны: экипаж самолета совершил сразу несколько ошибок, которые чуть было не стали причиной трагедии.

Вместе с тем ряд экспертов считает, что только Ту-154 мог совершить удачную посадку, находясь в столь поврежденном состоянии.

Происшествия
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.