Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Виктор Черномырдин" планируют спустить на воду в конце года - РИА Новости, 21.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Виктор Черномырдин" планируют спустить на воду в конце года

Читать ria.ru в
"Виктор Черномырдин" должен стать самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июл — РИА Новости. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" планируется спустить на воду в четвертом квартале 2016 года, говорится в сообщении ООО "Балтийский завод — Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

Заказ на ЛК-25 от Росморпорта на 7,94 миллиарда рублей ОСК получила в 2011 году, судно должно было быть сдано в конце 2015 года. В конце июня газета "Коммерсант" написала, что Росморречфлот требует с ОСК 667 миллионов рублей неустойки за срыв сроков сдачи ледокола.

"На сегодня готовность дизельного ледокола "Виктор Черномырдин" составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года", — отмечается в сообщении. На строящемся ледоколе мощностью 25 МВт завершился монтаж движительно-рулевой системы Azipod.

"Винто-рулевой комплекс ледокола уникальный и не имеет аналогов в мировом судостроении: в комплексе предусмотрены две расположенных побортно винто-рулевых колонки типа Azipod мощностью по 7,5 МВт и центральный валопровод с винтом фиксированного шага мощностью 10 МВт", — сообщает завод.

Установка может вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками.

"Виктор Черномырдин" должен стать самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Государственный заказчик — ФГУП "Росморпорт". Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ. Длина ледокола составит 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22,258 тысячи тонн, скорость – около 17 узлов, автономность – 60 суток, ледопроходимость – 2 метра, экипаж — 38 человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала