Российское правительство запретило госзакупки иномарок

Автомобиль со спецсигналами, архивное фото
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о запрете на государственные и муниципальные закупки машин иностранного производства.

ГОРКИ, 14 июл — РИА Новости. Правительство РФ запретило государственные и муниципальные закупки машин иностранного производства, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.

"По этому постановлению устанавливается запрет на государственные и муниципальные закупки машин иностранного производства. Я этот документ подписал", — сказал Медведев на встрече с вице-премьерами.

Премьер подчеркнул, что государство покупает очень много, на приобретение товаров и услуг из бюджета выделяются колоссальные средства. "Конечно, лучше, если они достаются отечественным компаниям, чем иностранным производителям, в том случае, когда отечественные компании способны конкурировать с иностранными производителями по качеству и ценовым критериям", — добавил премьер.

Он отметил, что постановление дает дополнительные возможности для технологической модернизации производства, способствует импортозамещению. Медведев подчеркнул, что постановление касается различного вида машин и техники иностранного производства.

"Речь идет не только о таких резонансных темах, о которых любят говорить, это автомобили для должностных лиц, для чиновников, но и об общественном транспорте, о специальной технике, которая используется нашими экстренными службами, бюджетными организациями, о технике, которая применяется в коммунальном хозяйстве, строительстве, целом ряде других сфер", — сказал премьер.

Он подчеркнул, что подписание этого документа не означает отказ от сотрудничества с иностранными компаниями, наоборот, он предусматривает развитие производственной кооперации российских и иностранных предприятий, в том числе в виде локализации производства по целому ряду технических образцов.

Самые нашумевшие государственные закупки
В свою очередь вице-премьер РФ Аркадий Дворкович отметил, что речь идет о той технике, которая производится за пределами Российской Федерации, соответственно, это не отразится на иностранных брендах, продукция которых производится в России.

"Бренды, которые производятся у нас, <…> являются российской техникой, если достигается обусловленный контрактами уровень локализации. Этот уровень будет увеличиваться по годам, сейчас он составляет по разным предприятиям от 30% до 40%, должен будет дойти до 60-70% к 2018 году. Если компании будут этот график соблюдать, они будут иметь возможность продавать технику для государственных и муниципальных нужд", — сказал Дворкович.

На чем ездить и сколько тратить на дорогу чиновнику

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "Регламентация предельной стоимости служебных машин для чиновников характерна, скорее, для Китая, нежели для западных стран. Борьба с казенной автороскошью в Поднебесной началась в прошлом году, когда провинциальных чиновников там заставили продавать дорогие служебные машины на аукционах, и тогда даже выяснилось, что только в одной из провинций они составляли до 80% казенного автопарка. Но распродажами пока дело и ограничилось, никого в Китае за чересчур дорогую служебную машину не расстреляли". Читайте подробнее в авторской колонке >>

"Дорогая машина чиновника в России — это сословный признак"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Потолок цены на ведомственные машины — это то, что уже давно пора было сделать. С этим согласны решительно все. Даже Алексей Навальный, который Народный фронт терпеть не может, еще весной выступил с абсолютно такой же инициативой. Только потолок стоимости предложил вдвое меньше. И вот Дума уже сама рада пойти навстречу чаяниям трудящихся". Подробнее >>


Автопарк российских топ-чиновников от "Жигулей" до Bentley и Maserati — в подборке РИА Новости >>

Экономика
Обсуждение
25 пользователей оставили 54 комментария
  • Вот это правильно!!! И стимул будет улучшать российский автопром, Правительство будет на себе чувствовать особенность наших машин
    16:40
    14.07.2014
  • Артемий Черкашин, Все это бред. Сейчас уже БМВ делают, а Мерседесы скоро будут у нас делать. Запрет только на машины произведенные за рубежом, а не на сами марки.
    17:00
    14.07.2014
  • Надо бы как в Китае - конфисковать все, что на сегодняшний день имеются, и на аукцион. На вырученные деньги накупить Газелей (можно с евроремонтом внутри).Оплата страховки - ответственность чиновника. На усмотрение того же чиновника разрешить своему водителю "побомбить", когда хозяин на выходных или в отпуске (выручку декларировать). И обязательно видеорегистратор.
    20:34
    14.07.2014
  • Одними запретами не обойтись.
    Тут важно чтобы в России было бы позорно воровать. А эти СМИ из кзанокрадов чуть ли не героев лепят.
    И на выборах в губернаторы областей НЕОБХОДИМО должен быть выбор не только из бывших чиновников и членов партий, но и из всех слоев общества!
    22:38
    14.07.2014
  • Начнут Лады - Калины покрывать позолотой и заказывать кожаные сиденья! выход из положения найдут, чтоб выпендриться!!! :)
    00:25
    15.07.2014
  • Артемий Черкашин, и в чем стимул будет заключаться? Если кроме заголовка еще и статью прочитать, станет понятно, что речь идет об автомобилях, сделанных зарубежом, а не об иномарках, которые делают в Калиниграде (например BMW).
    03:35
    15.07.2014
  • Mihail Anonymus в ответ пользователю SEvgenevich(показатьскрыть)
    SEvgenevich, заголовок, достаточной желтый, не соответствует содержанию, читайте саму статью.
    03:37
    15.07.2014
  • ya.kaw105, попробуй посмотреть на карту,умник, и ты узнаешь,что РОССИЯ не украина.нельзя,находясь в РОССИИ.быть на украине.я живу в ШЛИССЕЛЬБУРГЕ(это город такой в РОССИИ).думаю,что в школу ты не ходил,прям беда.
    09:11
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю ya.kaw105(показатьскрыть)
    ya.kaw105, Да, но дешевле машины от этого стоить не станут. Вот если бы пересадили их на "Лады", тогда да. И польза и толк.
    10:02
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю Anton Alteev(показатьскрыть)
    Anton Alteev, Да не ругайтесь Вы так. Подумаешь, телевизор съел мозг человеку))
    10:07
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю ya.kaw105(показатьскрыть)
    ya.kaw105, Так она ни положительная, ни отрицательная. Пустое содрогание воздуха и очередное бла бла бла
    10:09
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, А зачем нормальную скорую помощь? На "Газели" сразу в морг ((
    10:10
    15.07.2014
  • Евгений Кочмола, И то только на носки xD
    10:12
    15.07.2014
  • Анатолий Родин, Ога, чтоб еще в он-лайн вещал))
    10:14
    15.07.2014
  • ya.kaw105 в ответ пользователю Mihail Anonymus(показатьскрыть)
    Mihail Anonymus, а если ещё сатью до кона прочитать, то там написано
    "Бренды, которые производятся у нас, <…> являются российской техникой, если достигается обусловленный контрактами уровень локализации. Этот уровень будет увеличиваться по годам, сейчас он составляет по разным предприятиям от 30% до 40%, должен будет дойти до 60-70% к 2018 году. Если компании будут этот график соблюдать, они будут иметь возможность продавать технику для государственных и муниципальных нужд"
    10:25
    15.07.2014
  • ya.kaw105 в ответ пользователю PisetS(показатьскрыть)
    PisetS, лада это не представительская машина. Где вы видели чтобы чиновники ездили на машинах нижнего ценового диапазона. В советское время представительскими автомобилями были Волга и Чайка. Сейчас к сожалению чисто российских нет, но есть иномарки с высоким уровнем локализации и этот уровень будет возрастать скаждым годом.
    10:29
    15.07.2014
  • ya.kaw105 в ответ пользователю PisetS(показатьскрыть)
    PisetS, бред. . Вот уж дейсвтиельно боты седят и генерируют тематические фразы
    10:31
    15.07.2014
  • Сергей Нечпай, недостаток любого капиталистического строя, в том, что кто-то беднее и не все может себе позволить, а кто-то богаче и "выпендривается". Но так, по крайней мере, они будут, выпендриваясь оставлять свои деньги в России, оплачивать здесь рабочие места, развивать промышленность. А раньше они этими деньгами спонсировали иностранный автопром
    10:38
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю ya.kaw105(показатьскрыть)
    ya.kaw105, Эти Чайки и Волги стоили бы сейчас дороже всякого БМВ. А вопрос в том чтобы пересадить с иномарок на машины отечественные, которые не стоят как чугунный мост.
    11:22
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю ya.kaw105(показатьскрыть)
    ya.kaw105, Видать Вы на Газели никогда не ездили...
    11:22
    15.07.2014
  • PisetS в ответ пользователю ya.kaw105(показатьскрыть)
    ya.kaw105, Они не должны выпендриваться в принципе. У них другие должностные обязанности. А если и хотят выпендриваться, то за свой счет, пожалуйста.
    11:24
    15.07.2014
  • PisetS, Каждую смену на газели на роботу и на роботе езжу, надеюсь ее конструктор горит в аду
    01:28
    16.07.2014
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.