Поддельный Шекспир подтверждает правоту шекспироведа Гилилова

Сообщение BBC News о том, что искусствоведы признали подделкой самый известный портрет Шекспира, в кругах российских шекспироведов было воспринято как еще один аргумент в пользу открытия Ильи Гилилова. Который год за годом доказывал, что подделка – сам по себе Шекспир, а не его гениальное творчество.Еще в 1999 году российский шекспировед Гилилов опубликовал книгу «Игра об Уильяме Шекспире» - итог 40-летних исследований. Труд Гилилова стал настоящей сенсацией в кругах специалистов...

Политический обозреватель РИА "Новости" Анатолий Королев

Сообщение BBC News о том, что искусствоведы признали подделкой самый известный портрет Шекспира, в кругах российских шекспироведов было воспринято как еще один аргумент в пользу открытия Ильи Гилилова. Который год за годом доказывал, что подделка – сам по себе Шекспир, а не его гениальное творчество.

Еще в 1999 году российский шекспировед Гилилов опубликовал книгу «Игра об Уильяме Шекспире» - итог 40-летних исследований. Труд Гилилова стал настоящей сенсацией в кругах специалистов. В своей монографии литературовед уже с полной уверенностью называет имя того, кто был Шекспиром, то есть написал под этим псевдонимом свои гениальные пьесы, поэмы и сонеты. Так вот, это были два человека, муж и жена, состоявшие в платоническом браке: эксцентричный Роджер Меннерс, пятый граф Рэтленд, и его молодая жена, Елизавета, дочь великого английского поэта Филипа Сидни.

Так называемый «шекспировский вопрос» вот уже почти 400 лет ставит в тупик историю литературы. Дело в том, что после великого Шекспира не осталось ни одной рукописи, ни одного письма, ни одного реального свидетельства о его существовании. Разве что – по стилю весьма странное для великого литератора завещание.

Тогда как даже самые третьестепенные поэты той эпохи имеют солидную базу данных.

Далее, смерть гения не оплакал ни один человек того времени, тогда как на смерть, например, его современника поэта Бена Джонсона откликнулись десятки писателей. Кроме того – возвращаясь к вопросу о завещании - сегодня окончательно ясно, что тот Шекспир из городка Стрэтфорд-на-Эйвоне, актер и пайщик театра «Глобус», которому приписывали великие произведения, был безграмотным и вместо подписи ставил точку.

Пытаясь разрешить загадку, шекспироведы выдвинули целый ряд фигур, которые могли бы претендовать на авторство гениальных пьес, среди которых были и философ Роджер Бэкон, и драматург Кристофер Марло. Граф Рэтленд тоже был в числе «подозреваемых», ведь именно в его замке в Бельвуаре была найдена рукопись, в которой узнали фрагмент пьесы «Двенадцатая ночь».

Труды ученых С.Демблдона, П.Порохщикова, К. Сайкса сделали фигуру графа наиболее приемлемой для разгадки тайны, например, выяснилось, что актер Шекспир посетил замок вскоре после смерти графа, где получил деньги от брата умершего. Сохранилась запись секретаря.

И все же не хватало решающего удара.

Его нанес Гилилов.

Долгие годы он изучал странный сборник эпитафий «Жертва Любви», изданный неким Робертом Честером - сохранилось всего 4 экземпляра этой книги. В результате его виртуозной работы отныне доказано, что этот погребальный венок и есть книга, где крупнейшие поэты Англии тайно оплакивают смерть тех, кто был Шекспиром, графа Рэтленда и его молодую жену, которая покончила с собой после смерти мужа.

Тайну этой истории охранял строжайший запрет сначала королевы Елизаветы, а затем короля Якова, которые были участниками этого маскарада, по крайней мере знали, кто автор великих произведений.

Эксцентричный граф Рэтленд еще в юности выбрал себе псевдоним Уильям Шекспир, под которым написал две первые поэмы - «Венера и Адонис» и «Лукреция». Вскоре он узнал, что есть реальный человек под этим именем - актер Уильям Шекспир, брутальный пьянчуга и безграмотный ловкач. В атмосфере тогдашних мистификаций идея сделать неуча гением была принята мгновенно. На мистификацию были брошены нешуточные силы и средства. Даже после смерти графа, который умер 35 лет в 1612 году, участники розыгрыша, графиня Пембрук и ее сын, остались верны памяти гения и ждали смерти стрэтфордского неуча. После смерти актера в Стрэтфорде был создан комический бюст великого Шекспира, а вскоре вышел в свет первый том произведений Шекспира с фальшивым портретом и биографией.

Так миф пустился гулять по свету.

Илья Гилилов сумел разоблачить мистификацию благодаря тончайшему анализу «Жертвы любви», и этим вошел в историю литературы. Часть почитателей его труда уже предложили выдвинуть шекспироведа на Нобелевскую премию.

В Англии работа Гилилова демонстративно не замечена и не переведена, как, впрочем, и множество его предшествующих научных трудов, проливающих свет на тайну величайшей мистификации в истории мировой литературы.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Мнение
 
DirectAdvert



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена