Сервис "жизненные ситуации" пользуется спросом у россиян, заявил Григоренко

Григоренко: сервис "жизненные ситуации" упрощает для россиян получение госуслуг

Справочно-информационный интернет-портал Госуслуги. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
КАЛИНИНГРАД, 2 ноя - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко рассказал РИА Новости, что "жизненные ситуации" являются запросом россиян, они упрощают получение услуг, ведь в среднем одна такая ситуация содержит 16 госуслуг.
"У граждан определенный запрос есть на получение не каждой услуги как самостоятельной услуги, а именно комплекса услуг, потому что обычно люди обращаются за услугой к государству, попадая в какую-то жизненную ситуацию … У нас в среднем, чтобы вы понимали, в одну "жизненную ситуацию" входит 16 услуг", - сказал он.
Вице-премьер объяснил отличие "жизненной ситуации" от госуслуги на примере покупки машины. "Для гражданина покупка машины – это и есть жизненная ситуация. Но с точки зрения событий, которые составляют эту жизненную ситуацию, это энное количество событий в виде выбора машины, оформления страховки, кредита, регистрации в ГАИ, получения номеров и так далее", - прокомментировал он.
Он добавил, что объединяя все услуги в одну, государство упрощает человеку возможность получения этих услуг, компонуя в "жизненную ситуацию", где каждая ситуация – это набор этих услуг.
На "Госуслугах" запустили сервис для переезда в другой регион
Обсудить
Рекомендуем