Популярность Дня святого Валентина в России за 15 лет упала в четыре раза

SuperJob: популярность Дня святого Валентина в России за 15 лет снизилась в четыре раза

Празднование Дня святого Валентина. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Популярность Дня всех влюбленных в России за 15 лет снизилась в четыре раза, говорится в исследовании сервиса SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В исследовании приняли участие три тысячи респондентов.
«

"В этом году только 12 процентов россиян собираются отмечать День святого Валентина, 78 процентов проигнорируют его. Сторонников праздника больше среди россиян до 34 лет (16 процентов) и женщин (14 процентов против 11 процентов среди мужчин). День влюбленных пришел в Россию в 1990-х, однако уже на протяжении 15 лет его популярность неуклонно снижается. Если в 2007 году праздник отмечал каждый второй россиянин, то уже в 2009-м — только 40 процентов, а в 2021-м — лишь 13 процентов", — выяснили аналитики.

Тем не менее, по данным авторов исследования, каждый третий мужчина, состоящий в браке или отношениях (33 процента), в День святого Валентина собирается подарить любимой женщине цветы.
Готовность порадовать букетом свою вторую половину зависит от возраста: если среди мужчин до 34 лет это сделает каждый второй (50 процентов), то среди респондентов старше 45 — только каждый четвертый (27 процентов). В этом году купить цветы для возлюбленной 14 февраля планируют на пять процентных пунктов меньше мужчин, чем в прошлом.
Обсудить
Рекомендуем