МОСКВА, 3 ноя – РИА Новости. Голосовой ассистент ВТБ Онлайн помог пользователям приложения (6+) перевести и оплатить сотовую связь на сумму свыше 15 миллионов рублей, сообщила пресс-служба ВТБ.
С момента запуска сервиса его услугами воспользовались почти 200 тысяч клиентов, направивших 260 тысяч вопросов о продуктах и услугах банка.
ВТБ продолжает развивать голосового ассистента в мобильном приложении ВТБ Онлайн. С момента запуска виртуального помощника в феврале этого года его интерфейс стал удобнее для использования. Теперь он находится не в чате с банком, а выведен в отдельный раздел. С помощью голосового ассистента можно также заказать SIM-карту ВТБ Мобайл. Ассистент может помочь клиентам перевести валюту между своими счетами, расскажет про условия оформления детской карты и объяснит, как ее выпустить в ВТБ Онлайн.
"Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Мы постоянно улучшаем своего голосового ассистента и учим его помогать клиентам по любым финансовым вопросам. Теперь он сможет поддержать с клиентами беседу и на отвлеченные темы. С ним можно обсудить кино, литературу, любимые блюда или просто поговорить по душам. В дальнейшем мы расширим список тематик, чтобы пользователям было еще интереснее с ним общаться", - цитирует пресс-служба руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Никиту Чугунова.
Голосовой ассистент ВТБ может консультировать клиентов по 1,4 тысячи различных тематик - ипотеке, кредитам наличными, картам и др.