Ассистент, запускаемый словами "Запусти навык "Помощник ВТБ", сможет рассказать пользователям о продуктах, тарифах и услугах банка, объяснит, как оформить заявку на кредит, а также посоветует, как выгодно хранить сбережения.
«
"Одним из самых востребованных голосовых помощников в нашей стране стала "Алиса". Сегодня мы рады предоставить своим клиентам возможность использовать ее вместе с финансовыми сервисами ВТБ. На первом этапе – в рамках консультаций по продуктам и тарифам банка. Но вместе с развитием голосового ассистента ВТБ Онлайн мы будем расширять и возможности "Алисы", добавляя персонализированные функции для конкретных пользователей", - приводится в сообщении комментарий руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова.
В мобильном приложении ВТБ Онлайн (6+) голосовой ассистент появился еще в феврале. Его услугами воспользовались более 180 тысяч клиентов банка, при этом виртуальный помощник ответил более, чем на 260 тысяч вопросов.