Магазинам разрешили не обслуживать покупателей без масок

Покупатель в продуктовом магазине в Москве
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Магазины вправе не обслуживать покупателей без средств индивидуальной защиты в регионах, где введен масочный режим, сообщил РИА Новости замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Ведомство совместно с представителями торговых сетей подготовило методические рекомендации о том, как организовать соблюдение масочного режима в магазинах. Они были направлены в регионы, Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию, рассказал замминистра.
Собянин пояснил порядок массового тестирования на антитела к коронавирусу
"В рекомендациях подробно описаны типовые случаи: как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе", — пояснил Евтухов.
По его словам, сотрудник не может и не должен надевать маску на покупателя силой.
"В случае несогласия посетителя исполнять такие требования администрация магазина, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения. Остальное — это работа правоохранительных и контрольных органов", — заключил он.
Во многих российских регионах ввели масочный режим. Например, в столице нужно носить маски и перчатки в общественном транспорте и объектах розничной торговли.
По последним данным, в России число инфицированных достигло 252 тысяч, свыше 53 тысяч пациентов излечились, более 2000 скончались.
25 марта 2020, 11:17
Инфографика
Медицинские маски: инструкция по применениюПосмотреть
Обсудить
Рекомендуем