Мантуров оценил объем коммерческих продаж машин Aurus в 2019 году

Автомобиль Aurus на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2019" в Екатеринбурге. 8 июля 2019
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Коммерческие продажи отечественных машин для первых лиц государства проекта "Кортеж" (торговая марка Aurus) составят в этом году не более пяти-шести штук из-за интенсивных отгрузок в адрес гаража президента, рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью РИА Новости.
"Максимум пять, может, шесть машин будет продано коммерческим клиентам. Это наши политики, но не из правительства. Сегодня очень интенсивно пополняется парк основного заказчика, и у нас основная нагрузка как раз приходится на второе полугодие. C августа идут массовые отгрузки", — сказал министр.
Строгий, современный и торжественный: парадный кабриолет Aurus

Кабриолет — пятая по счету модель в семействе российских автомобилей представительского класса Aurus.

1 из 10

В семейство входят также лимузин, седан, минивэн и внедорожник.

2 из 10

Кабриолет разрабатывали всего около двух лет.

3 из 10

Уложиться в такой короткий срок удалось благодаря тому, что все модели построены на единой модульной платформе.

4 из 10

Кабриолет Aurus максимально унифицирован с седаном.

5 из 10

Под капотом кабриолета спрятан гибридный силовой агрегат на базе 600-сильного двигателя V8.

6 из 10

Кабриолет Aurus оборудовали девятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

7 из 10

Мягкая складная крыша парадного кабриолета позволяет комфортно разместиться на заднем сиденье в случае непогоды.

8 из 10

Новый парадный автомобиль выглядит строго, современно и торжественно.

9 из 10

Кабриолет Aurus Senat в Государственном научном центре ФГУП "НАМИ" в Москве.

10 из 10
По его словам, на машину также очень много иностранных заказчиков. "У нас на днях была встреча со спикером словацкого парламента Андреем Данко, он спрашивал, когда можно купить машину. Из Ближнего Востока очень много заказчиков. Преимущество в том, что мы в конструкцию серийного автомобиля изначально заложили решение по бронированию. Таким образом, броня не съедает внутреннее пространство. Если сесть в обычный люксовый Mercedes, а после этого в бронированный, разница ощутима — он значительно уменьшается в объемах", — рассказал Мантуров.
Читайте полный текст интервью Дениса Мантурова >>
Обсудить
Рекомендуем