Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Читать на сайте Ria.ru
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн — РИА Новости. Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк, передает инфоцентр "Крымский мост".
Для создания колеи длиной 19 километров они уложили пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.
«

"Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — "Тамань" и "Керчь", — говорится в сообщении.

Стыковка рельсов на первом пути железнодорожной части Крымского моста
По словам председателя совета директоров компании — генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути, а затем их обустроят всем необходимым для начала перевозок.
Он добавил, что строительство идет с небольшим опережением.
Делегацию из стран ЕС поразило величие Крымского моста
В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев отметил, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма.
Так, по данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить семь километров рельсошпальной решетки.
Стыковка рельсов на первом пути железнодорожной части Крымского моста
Кроме того, возводится и новая станция Керчь-Южная. Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Год назад, 15 мая, его открыли для автомобилей, хотя изначально это было запланировано на декабрь.
Начало железнодорожного движения должно состояться в конце этого года.
Обсудить
Рекомендуем