Опоздавшие на самолет американцы подали иск на $3,5 миллиона к "Аэрофлоту"

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Несколько пассажиров из США подали в суд на авиакомпанию "Аэрофлот". Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на имеющиеся в распоряжении документы.
Американцы потребовали компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов за нанесенный моральный ущерб. По их словам, они опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации.
"Аэрофлот" исключил пассажира из бонусной программы за критику авиакомпании
В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса пассажиры заявляют, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По правилам "Аэрофлота", в это время пассажиров перестают допускать на борт.
Они заявляют, что на регистрацию багажа было открыто всего два окна, а также что посадка проходила на дальнем выходе, куда им было сложно добраться вовремя из-за врожденного дефекта тазобедренного сустава у одного из истцов.
По их словам, они приобрели новые билеты за 2,5 тысячи долларов и провели сутки в аэропорту, но представители авиаперевозчика не предложили им помощь.
В Шереметьево мужчина без билета проник в самолет "Аэрофлота"
Истцы считают, что компания умышленно нарушила закон США "О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях", а также не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции.
Пассажиры надеются, что к их иску присоединятся и другие соотечественники.
Истцы требуют компенсации для себя и всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. Они запросили выплаты в размере около семи тысяч долларов на пассажира на общую сумму, превышающую 3,6 миллиона долларов. Суду еще предстоит рассмотреть вопрос о приемлемости иска.
Обсудить
Рекомендуем