ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Burger King нарушающей закон из-за использования в слогане графической "игры слов", отсылающей к бранной лексике, отмечается в сообщении службы.

Burger King проверят из-за инцидента со "сбором данных" россиян
Как уточняет ФАС, реклама со слоганом "ЕдАЛ ТАКОЕ?" была размещена на автомобиле и распространялась в одном из районов Ярославля. В надписи все буквы, кроме второй в первом слове, прописные. Эта буква по начертанию напоминала букву "б".

Институт русского языка имени Виноградова по запросу антимонопольного ведомства представил лингвистический анализ использованной в рекламе фразы.

"Использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову "ЕдАЛ" графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола", — приводится в сообщении фрагмент исследования Института.

Таки образом, экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.

Burger King предписали устранить нарушение, будет возбуждено дело об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Обсудить
Рекомендуем