МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Burger King нарушающей закон из-за использования в слогане графической "игры слов", отсылающей к бранной лексике, отмечается в сообщении службы.
Институт русского языка имени Виноградова по запросу антимонопольного ведомства представил лингвистический анализ использованной в рекламе фразы.
"Использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову "ЕдАЛ" графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола", — приводится в сообщении фрагмент исследования Института.
Таки образом, экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.
Burger King предписали устранить нарушение, будет возбуждено дело об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.