Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

Всего за время работ строители погрузили в дно пролива 6694 сваи трех типов. Поезда начнут движение по мосту в 2019 году.
Читать на сайте Ria.ru

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 июн — РИА Новости. Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Российский космонавт опубликовал фото Крымского моста с МКС
"Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению", — говорится в сообщении.

Всего за время стройки в дно пролива погрузили 6694 сваи трех типов.

Сваи расположены как под наклоном, так и вертикально. Железобетонный сердечник защищает их в агрессивной морской среде. В верхней секции трубы сделан армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

При этом требования к профилю железных дорог жестче, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с пяти до 35 метров.

Опоры железнодорожного моста массивнее, поэтому под них вбили больше свай — 2788. Для автодорожной части — 2576.

На Крымском мосту произошла первая авария
Также был достигнут рекорд для подобных работ:на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая, а движение запустили днем позже. Первые поезда проедут по мосту в 2019 году.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство Керченского моста
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
Обсудить
Рекомендуем