Рейтинг@Mail.ru
Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым - РИА Новости, 04.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

Читать ria.ru в
Дзен
Всего за время работ строители погрузили в дно пролива 6694 сваи трех типов. Поезда начнут движение по мосту в 2019 году.

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 июн — РИА Новости. Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

МКС. Архивное фото
Российский космонавт опубликовал фото Крымского моста с МКС
"Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению", — говорится в сообщении.

Всего за время стройки в дно пролива погрузили 6694 сваи трех типов.

Сваи расположены как под наклоном, так и вертикально. Железобетонный сердечник защищает их в агрессивной морской среде. В верхней секции трубы сделан армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

© Фото : инфоцентр "Крымский мост"Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. 4 июня 2018
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. 4 июня 2018

При этом требования к профилю железных дорог жестче, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с пяти до 35 метров.

Опоры железнодорожного моста массивнее, поэтому под них вбили больше свай — 2788. Для автодорожной части — 2576.

© Инфоцентр "Крымский мост"Подпись на память: забита финальная свая железнодорожной части Крымского моста
Подпись на память: забита финальная свая железнодорожной части Крымского моста

Автомобильное движение по автодорожной части Крымского моста. Архивное фото
На Крымском мосту произошла первая авария
Также был достигнут рекорд для подобных работ:на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая, а движение запустили днем позже. Первые поезда проедут по мосту в 2019 году.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство Керченского моста
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Рабочий сваривает сваю на строительной площадке моста через Керченский пролив в Крыму
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала