Рейтинг@Mail.ru
Минтруд предложил увеличить выплаты по добровольному соцстрахованию - РИА Новости, 13.11.2026
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Минтруд предложил увеличить выплаты по добровольному соцстрахованию

Минтруд предложил увеличить выплаты по добровольному соцстрахованию в 2027 году

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЗдание Министерства труда и социальной защиты РФ
Здание Министерства труда и социальной защиты РФ - РИА Новости, 1920, 13.11.2026
Здание Министерства труда и социальной защиты РФ. Архивное фото
Читать ria.ru в
ДзенМАКСTelegram
Краткий пересказ от РИА ИИ
  • Минтруд России предложил увеличить максимальные страховые суммы для самозанятых до 53 тысяч и 37 тысяч рублей с 1 января 2027 года.
  • Эксперимент по добровольному страхованию для самозанятых начался в России в 2026 году.
  • Размер ежемесячного страхового взноса зависит от суммы страхового покрытия, которая в 2027 году планируется увеличить и округлить до целых тысяч.
МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Минтруд России с 1 января 2027 года предложил увеличить до 53 тысяч рублей и 37 тысяч рублей максимальные страховые суммы для самозанятых, вступивших в программу добровольного социального страхования на случай болезни, сообщил статс-секретарь - заместитель министра труда и социальной защиты РФ Андрей Пудов.
Соответствующий проект постановления правительства РФ размещен на сайте нормативных правовых актов.
Мужчина работает компьютером - РИА Новости, 1920, 01.08.2026
Самозанятые в России смогут выходить на оплачиваемые больничные с 1 августа
Эксперимент по добровольному страхованию для самозанятых работников начался в России в 2026 году. Участие в нем позволит получать пособия по временной нетрудоспособности. Для этого необходимо зарегистрироваться в Соцфонде и выбрать размер страховой суммы в месяц - 35 тысяч рублей или 50 тысяч рублей.
"Для тех, кто подключится к эксперименту в 2027 году, страховые суммы составят 53 и 37 тысяч рублей в расчете за полный месяц нетрудоспособности", - сказал Пудов, его слова приводит пресс-служба ведомства.
По его словам, самозанятые, которые уже присоединились к эксперименту, смогут выбрать, исходя из каких страховых сумм - 2026 или 2027 года - уплачивать взносы.
По данным пресс-службы, размер ежемесячного страхового взноса зависит от суммы страхового покрытия. В этом году при покрытии в 50 тысяч рублей он составляет 1920 рублей, а при покрытии в 35 тысяч рублей - 1344 рубля. В 2027 году суммы покрытия планируют увеличить вслед за ростом МРОТ и округлить до целых тысяч. Так, при повышении покрытия до 53 тысяч рублей взнос составит 2035,20 рубля в месяц, а при увеличении до 37 тысяч рублей - 1420,80 рубля.
Деньги - РИА Новости, 1920, 12.11.2026
Назван максимальный размер выплат больничных самозанятым в 2027 году
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала