Рейтинг@Mail.ru
Объем контента в сетях растет, но он становится глупее, сообщил ВЦИОМ - РИА Новости, 24.12.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Объем контента в сетях растет, но он становится глупее, сообщил ВЦИОМ

ВЦИОМ: объемы контента быстро растут, но его качество, ценность и глубина падают

© Fotolia / Geza FarkasМолодой человек
Молодой человек - РИА Новости, 1920, 24.12.2025
Молодой человек. Архивное фото
Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Объемы производимого в социальных сетях контента стремительно растут, но его качество, ценность и глубина падают, сообщила руководитель пресс-службы аналитического центра ВЦИОМ Яна Ширяева.
В среду в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня" проходит пресс-конференция, в ходе которой эксперты ВЦИОМ представляют основные тренды 2025 года и прогнозы на 2026 год.
Здание Государственной Думы РФ - РИА Новости, 1920, 22.12.2025
В Госдуме предложили ввести наказание за противоправный ИИ-контент
"Инфляция контента" в социальных сетях - это феномен текущего года. Объемы производимого контента растут стремительно, но при этом качество, его ценность теряется, падает", - сказала Ширяева в ходе пресс-конференции.
Она добавила, что короткие видео и тексты, созданные как ответ на ускорение темпа жизни, порождают более примитивный контент. При этом качество также снижается из-за широкого применения искусственного интеллекта, так как создание автоматизированного контента, ведет к тому, что материала в свободном доступе становится больше, но оригинальность содержания теряется.
"И, соответственно, усугубляющий фактор - это обучение нейросети на основе того, что уже у нас есть и существует в открытом доступе", - подчеркнула руководитель пресс-службы аналитического центра ВЦИОМ.
Приложение TikTok на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 16.12.2025
Суд оштрафовал TikTok на восемь миллионов рублей
При этом, трендом 2025 года также стало то, что поисковые системы начали сдавать свои позиции - доля их трафика в мире во второй половине 2025 года сократилась на четверть (25%), так как пользователи стали переходить на сервисы искусственного интеллекта. Кроме того, Ширяева отметила, что в этом году в медиа пошли маркетплейсы.
"Они заняли лидирующие позиции в своих нишах и пытаются ни то, чтобы уже прорваться, но закрепиться на рекламном рынке, на информационном рынке. У всех ведущих маркетплейсов, площадок уже есть свои определенные кейсы. Например, проводятся прямые эфиры с экспертами, блогерами, которые тестируют новые возможности", - подчеркнула Ширяева.
Смартфон в руке девушки - РИА Новости, 1920, 18.12.2025
Открыт прием заявок на V Национальную премию интернет-контента
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала