Рейтинг@Mail.ru
Греф: человекоцентричный бизнес – это новый тренд на рынке - РИА Новости, 18.11.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Греф: человекоцентричный бизнес – это новый тренд на рынке

Греф: переход "Сбера" к человекоцентричной модели потребует еще 3 года

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПредседатель правления Сбербанка Герман Греф
Председатель правления Сбербанка Герман Греф  - РИА Новости, 1920, 18.11.2025
Председатель правления Сбербанка Герман Греф . Архивное фото
Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Человекоцентричный бизнес – это новый тренд на рынке, однако полный переход "Сбера" к подобной модели потребует еще минимум три года, сообщил председатель правления Сбербанка Герман Греф на конференции ЦБ "Фокус на клиента".
"Наша стратегия на 2024-2026 – это только подготовка. В следующем году мы начнем подготовку следующей трехлетней стратегии. Думаю, в следующие три года в большей части возможна трансформация в человекоцентричную организацию. То есть, в нашем случае минимум шесть лет, может дольше", – приводит пресс-служба слова Грефа.
Мужчина работает за ноутбуком с использованием искусственного интеллекта - РИА Новости, 1920, 17.11.2025
Сбер и AIRI представят на AI Journey финансового аналитика будущего
Он подчеркнул, что в конечном итоге развитие технологий и изобилие товаров, услуг и информации приведет к еще более жестокой конкуренции.
"Клиент устал от внимания, внимания в кавычках, которые на него обращается. Мы постепенно будем перемещаться в экономику, в центре которой будет стоять человек. Этому будут способствовать технологии. Мы заранее увидели этот тренд и начинаем трансформировать собственную компанию. Это очень непросто", – отметил Греф.
Также глава "Сбера" заявил, что трансформация требует изменения технической составляющей, перестройки организации и каждого, а также пересмотра системы мотивации.
"Сложность в этом, что зачастую непросто сочетать бизнес цели и уход от кратковременных стимулов к построению долгосрочных отношений, которые ведут в конечном итоге к большей прибыли", – сказал во время выступления Греф.
Он отметил, что трансформация невозможна без AI-native состояния – когда нужно сначала переварить внутренние процессы.
"Еще неизвестно, что дольше придется трансформировать – технологии или корпоративную культуру", – подчеркнул председатель правления Сбербанка.
Девушка с покупками - РИА Новости, 1920, 11.11.2025
В Сбербанке рассказали о популярных категориях программы лояльности
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала