https://ria.ru/20251118/fpk-2055865377.html
Железнодорожники раскрыли секрет исчезновения стука колес в поездах
Железнодорожники раскрыли секрет исчезновения стука колес в поездах - РИА Новости, 18.11.2025
Железнодорожники раскрыли секрет исчезновения стука колес в поездах
Стук колёс в российских поездах, привычный с детства, пропал из-за укладки бесстыковых путей, повышения плавности хода пассажирских поездов и улучшения... РИА Новости, 18.11.2025
2025-11-18T23:25:00+03:00
2025-11-18T23:25:00+03:00
2025-11-18T23:25:00+03:00
владимир пястолов
федеральная пассажирская компания
ржд
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/0a/17/2050127889_0:183:2839:1780_1920x0_80_0_0_8755d704954f24abf39236eab5438036.jpg
https://ria.ru/20251118/fpk-2055850109.html
https://ria.ru/20251118/poezda-2055814930.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/0a/17/2050127889_54:0:2785:2048_1920x0_80_0_0_ff49226a4665a7a0f71c04df4f9026e5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир пястолов, федеральная пассажирская компания, ржд, общество
Владимир Пястолов, Федеральная пассажирская компания, РЖД, Общество
Железнодорожники раскрыли секрет исчезновения стука колес в поездах
Глава ФПК Пястолов: стук колес в поездах пропал из-за укладки бесстыковых путей
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Стук колёс в российских поездах, привычный с детства, пропал из-за укладки бесстыковых путей, повышения плавности хода пассажирских поездов и улучшения звукоизоляции вагона, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов.
"Привычный многим стук колес во время движения поезда – это результат взаимодействия колеса вагона с рельсом. Если говорить по-простому, то между рельсами есть стыки, и стук появляется при перекатывании колеса с одного рельса на другой. Сегодня службы железных дорог увеличивают полигоны бесстыковых путей – их называют "бархатными", так как стук колес там звучит значительно реже", - рассказал
Пястолов в преддверии форума "Транспорт России" на вопрос об исчезнувшем на некоторых участках железных дороге стуке колес, знакомом многим с детства.
Дело, правда, не только в инфраструктуре, продолжил он.
"Повышение плавности хода пассажирских поездов – это комплексная задача, над которой трудятся причастные подразделения ОАО "
РЖД", "
Федеральной пассажирской компании" и производители подвижного состава", - сказал гендиректор ФПК.
Ходовым частям, добавил он, уделяется большое внимание при постройке вагонов, во время модернизации в ходе капитально-восстановительного ремонта и при подготовке вагонов в рейс: проводится осмотр колесных пар на предмет дефектов, уделяется пристальное внимание регулировке тормозного оборудования.
"Работаем и над звукоизоляцией кузова вагона", - сказал также он.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru 19 ноября в 8.00 мск.