Рейтинг@Mail.ru
Аварийно-диспетчерские службы приведут к единому стандарту в Подмосковье - РИА Новости, 08.07.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Новости Подмосковья
Аварийно-диспетчерские службы приведут к единому стандарту в Подмосковье

В Московской области аварийные службы будут работать по единому стандарту

Диспетчерская служба - РИА Новости, 1920, 08.07.2025
Диспетчерская служба. Архивное фото
Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Аварийно-диспетчерские службы Подмосковья будут приведены к единому стандарту до начала отопительного сезона, сообщает пресс-служба губернатора и правительство Московской области.
Также планируется, что до 1 декабря будут полностью трансформированы все 64 муниципальные РСО в регионе. В перспективе это позволит сократить время устранения аварий на 20%, отмечают в пресс-службе. На данный момент пилотный проект реализуется на базе "Мособлтепло", которая оказывает услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению в Можайском и Рузском округах.
 Губернатор Московской области Андрей Воробьев осматривает котельные и тепловые пункты обновили в Рузском округе  - РИА Новости, 1920, 08.07.2025
Участки теплосетей, котельные и тепловые пункты обновили в Рузском округе
Губернатор региона Андрей Воробьев приехал в Рузу, чтобы проверить, как идет работа в соответствии с новым стандартом, и пообщаться с сотрудниками.
"Наша областная ресурсоснабжающая организация "Мособлтепло" в Рузском муниципальном округе начала работать в обновленном виде не так давно. Сегодня мы посмотрели офис, куда приходят жители (в будущем они смогут получать ответы на вопросы, не выходя из дома – платежки это, сверка или подключение), а также цифровую диспетчерскую. Всего два диспетчера могут контролировать все, что происходит на котельных в Можайском и Рузском округах, принимают сигналы. Ну и, конечно, сами “аварийки” – современные машины, оснащенные всем необходимым. Наша задача, чтобы в каждом округе эти стандарты внедрялись. Я очень надеюсь, что ресурсоснабжающие организации после трансформации смогут достойно, профессионально выполнять тот объем работ, который, прежде всего, связан с ликвидацией аварий, ну и, конечно, плановыми задачами", – сказал Воробьев, его слова приводит пресс-служба.
Он также поблагодарил сотрудников организации за добросовестное отношение к своей работе. Например, за подсказки в какой форме, какое оснащение должна иметь "аварийка". Воробьев отметил, что такой подход позволит заметно трансформировать все, что касается системы ЖКХ – тепло, водоснабжение, водоотведение.
Внедрение единого стандарта РСО, который разработан на основе опыта "Мособлгаза", предполагает: усиление аварийных бригад и диспетчерских служб, техническое перевооружение, кадровую работу (обеспечение достойной зарплаты и условий труда), создание единого центра управления организацией, обновление офисов для приема жителей, автоматизацию и многое другое.
Работа на предприятии - РИА Новости, 1920, 08.07.2025
Корпорация развития Подмосковья привлекла инвестпроекты на 50 млрд рублей
На базе диспетчерской службы "Мособлтепло" в Рузском муниципальном округе создан Единый центр приема и обработки обращений жителей, полностью автоматизирован процесс регистрации и передачи заявок, чтобы ни одна из них не осталась без внимания. Раньше на это уходило около 1 часа, сейчас же – порядка 15 минут.
Управление выездными бригадами осуществляется дистанционно, что позволяет отслеживать местоположение и оперативно координировать их, а системный анализ инцидентов и накопленные данные - прогнозировать и предотвращать аварии.
Можайский и Рузский округа обслуживают 14 мобильных аварийно-восстановительных бригад быстрого реагирования, в состав каждой из которых входят мастер, два слесаря и водитель. В их распоряжении современные инструменты и материалы, а также транспортные средства, на данный момент в автопарке их 98. Все автомобили оснащены системой ГЛОНАСС, а также необходимым оборудованием для ликвидации аварийных ситуаций.
Процесс постановки задач и формирование отчетов о выполненных работах также осуществляется через информационную систему. Мониторить состояние инженерных коммуникаций помогают цифровые датчики – система "Цифровой слесарь v1.0".
Автоматизация и оцифровка рабочих процессов проводится в соответствии с задачами национального проекта "Экономика данных".
Пациент на приеме у врача  - РИА Новости, 1920, 08.07.2025
Порядка 240 тысяч жителей Подмосковья прошли онкоскрининг полости рта
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала