https://ria.ru/20250316/avtodilery-2005274316.html
Дилеры ждут снижения продаж новых легковых авто в России в марте
Дилеры ждут снижения продаж новых легковых авто в России в марте - РИА Новости, 16.03.2025
Дилеры ждут снижения продаж новых легковых авто в России в марте
Российские автодилеры ожидают снижения продаж новых легковых машин в России в марте почти вдвое по сравнению с прошлым годом, когда наблюдался ажиотажный спрос, РИА Новости, 16.03.2025
2025-03-16T05:15:00+03:00
2025-03-16T05:15:00+03:00
2025-03-16T05:15:00+03:00
экономика
авто
россия
российские автомобильные дилеры
автостат
авилон
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148198/47/1481984757_0:221:4201:2584_1920x0_80_0_0_5ed2af2dc9966f5aaee2341baa21e138.jpg.webp
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Российские автодилеры ожидают снижения продаж новых легковых машин в России в марте почти вдвое по сравнению с прошлым годом, когда наблюдался ажиотажный спрос, в числе причин - сокращение автокредитования, при этом по сравнению с февралем текущего года продажи дополнительно не просядут, рассказали РИА Новости представители отрасли. "С учетом падения рынка и снижения контрактования (согласно Индексу РОАД) последние месяцы мы вынуждены говорить о падении продаж, причем как февраль показывает минус 25%, так и в марте будет падение. Если в прошлом марте было продано порядка 145 тысяч легковых автомобилей, то в этом марте хотелось бы рассчитывать на показатели февраля, но пессимистичный сценарий и того меньше: минус 10% от февраля 2025 года", - заявил президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин. По данным аналитического агентства "Автостат", на которые сослались в РОАД, в феврале этого года в России было продано 78 тысяч новых легковых автомобилей. Так, в пессимистичном сценарии мартовские продажи могут оказаться на уровне 70,2 тысячи машин, что в два раза меньше, чем в прошлом году. В свою очередь заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал, что по итогам первой недели марта (3-9 марта) было зарегистрировано около 17 тысяч новых легковых машин. Этот результат на 38% ниже первой мартовской недели 2024 года и ниже последней недели февраля. "Точные цифры прогнозировать пока рано: на рынке преобладает пессимизм среди большинства экспертов. Тем не менее, мы смотрим на март с долей оптимизма и ориентируемся на объем продаж в интервале 80-85 тысяч машин. Для справки: в феврале было продано 78 тысяч новых легковых автомобилей", - добавил Тюктеев. В РОАД среди причин снижения рынка указали сокращение автокредитования, которое обеспечивает существенную долю продаж, а также выросший утилизационный сбор и высокие цены на автомобили в принципе. "Цена на автомобиль в среднем более 3 миллионов рублей", - уточнили в ассоциации. В январе опрошенные РИА Новости эксперты рассказали, что объем выданных автокредитов в 2025 году в России "откатится" к норме, примерно до 1,6-1,8 триллиона рублей после ажиотажного спроса в 2024 году, когда было выдано 2,3 триллиона рублей таких ссуд.
https://ria.ru/20250312/avtomobili-2004115156.html
https://ria.ru/20250205/avto-1997435034.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148198/47/1481984757_230:0:3969:2804_1920x0_80_0_0_b346703f9de6af1d427738f0fdfcb451.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, авто, россия, российские автомобильные дилеры, автостат, авилон
Экономика, Авто, Россия, Российские автомобильные дилеры, Автостат, Авилон
Дилеры ждут снижения продаж новых легковых авто в России в марте
Дилеры ждут снижения продаж новых авто в России в марте почти вдвое за год
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Российские автодилеры ожидают снижения продаж новых легковых машин в России в марте почти вдвое по сравнению с прошлым годом, когда наблюдался ажиотажный спрос, в числе причин - сокращение автокредитования, при этом по сравнению с февралем текущего года продажи дополнительно не просядут, рассказали РИА Новости представители отрасли.
"С учетом падения рынка и снижения контрактования (согласно Индексу РОАД) последние месяцы мы вынуждены говорить о падении продаж, причем как февраль показывает минус 25%, так и в марте будет падение. Если в прошлом марте было продано порядка 145 тысяч легковых автомобилей, то в этом марте хотелось бы рассчитывать на показатели февраля, но пессимистичный сценарий и того меньше: минус 10% от февраля 2025 года", - заявил президент ассоциации "
Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Алексей Подщеколдин.
По данным аналитического агентства "
Автостат", на которые сослались в РОАД, в феврале этого года в
России было продано 78 тысяч новых легковых автомобилей. Так, в пессимистичном сценарии мартовские продажи могут оказаться на уровне 70,2 тысячи машин, что в два раза меньше, чем в прошлом году.
В свою очередь заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "
Авилон" Ренат Тюктеев рассказал, что по итогам первой недели марта (3-9 марта) было зарегистрировано около 17 тысяч новых легковых машин. Этот результат на 38% ниже первой мартовской недели 2024 года и ниже последней недели февраля.
"Точные цифры прогнозировать пока рано: на рынке преобладает пессимизм среди большинства экспертов. Тем не менее, мы смотрим на март с долей оптимизма и ориентируемся на объем продаж в интервале 80-85 тысяч машин. Для справки: в феврале было продано 78 тысяч новых легковых автомобилей", - добавил Тюктеев.
В РОАД среди причин снижения рынка указали сокращение автокредитования, которое обеспечивает существенную долю продаж, а также выросший утилизационный сбор и высокие цены на автомобили в принципе. "Цена на автомобиль в среднем более 3 миллионов рублей", - уточнили в ассоциации.
В январе опрошенные РИА Новости эксперты рассказали, что объем выданных автокредитов в 2025 году в России "откатится" к норме, примерно до 1,6-1,8 триллиона рублей после ажиотажного спроса в 2024 году, когда было выдано 2,3 триллиона рублей таких ссуд.