Рейтинг@Mail.ru
Исследование показало, сколько россиян стали чаще использовать мессенджеры - РИА Новости, 13.03.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исследование показало, сколько россиян стали чаще использовать мессенджеры

Каждый четвертый россиянин стал чаще использовать мессенджеры

© РИА НовостиЛоготип мессенджера Telegram
Логотип мессенджера Telegram - РИА Новости, 1920, 13.03.2025
Логотип мессенджера Telegram. Архивное фото
Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Каждый четвертый россиянин за последние два года стал чаще использовать мессенджеры как для личного общения, так и для решения рабочих вопросов, говорится в исследовании поставщика решений и сервисов в области цифровых коммуникаций edna, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"За последние два года произошли заметные изменения в использовании цифровых каналов. 26% россиян стали активнее использовать мессенджеры как для личных, так и для рабочих коммуникаций. При этом для 25% опрошенных общение в мессенджерах стало привычным и не вызывает дискомфорта", - сказано в исследовании. Оно проводилось в феврале 2025 года, в нем участвовали 2 890 человек.
Иконка мессенджера WhatsApp на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 01.03.2025
Эксперт рассказала о рисках общения "кружочками" в мессенджерах
При этом часть респондентов признались, что устали от мессенджеров: например, каждый пятый устал от постоянного онлайн-присутствия и хочет больше времени проводить офлайн, а каждый десятый не справляется с растущим потоком сообщений. Еще 15% опрошенных отметили, что их отвлекают новости и каналы в Telegram. Около 14% пользователей выбирают общение с помощью голосовых сообщений вместо текстовых, чтобы снизить нагрузку при коммуникации.
Каждый третий россиянин считает электронную почту и мессенджеры основным инструментом для решения любых вопросов. При этом столько же недовольны онлайн-общением: 15% мечтают полностью отказаться от мобильного телефона, 11% предпочитают личное общение, а 6% хотят проводить меньше времени в онлайне. Каждый пятый опрошенный практически не использует цифровые каналы для коммуникации.
"Оперативность ответов также важна для комфорта: 18% респондентов отметили, что для них критично быстрое получение ответа от собеседника. Интересно, что мнения по поводу формата сообщений разделились: 18% россиян хотят заменить голосовые сообщения на текст, а 12% предпочитают обратное - больше голосовых и меньше текста", - отмечается в исследовании.
Пятая часть участников исследования признались, что хотели бы иметь отдельный мессенджер для рабочих коммуникаций - по их мнению, это помогло бы разграничить личное и профессиональное пространство. Еще 17% мечтают о функции автоматического отключения рабочих коммуникаций в нерабочее время, а 15% хотели бы установить лимит на количество входящих сообщений.
Логотип мессенджера Telegram - РИА Новости, 1920, 21.02.2025
МВД предупредило об опасности демонстрации экрана в мессенджерах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала