https://ria.ru/20250115/proezd-1993914820.html
Проезд по Московскому скоростному диаметру станет платным
Проезд по Московскому скоростному диаметру станет платным - РИА Новости, 15.01.2025
Проезд по Московскому скоростному диаметру станет платным
Правила проезда для автомобилей по Московскому скоростному диаметру (МСД) изменятся с 15 февраля, он станет платным в критически загруженные часы будних дней,... РИА Новости, 15.01.2025
2025-01-15T20:46:00+03:00
2025-01-15T20:46:00+03:00
2025-01-15T22:08:00+03:00
общество
авто
москва
московская область (подмосковье)
ярославское шоссе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/1a/1991524790_0:139:3074:1868_1920x0_80_0_0_ce502c92b6f76a962b437b9984c52318.jpg.webp
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Правила проезда для автомобилей по Московскому скоростному диаметру (МСД) изменятся с 15 февраля, он станет платным в критически загруженные часы будних дней, сообщается на сайте автодороги. "Цель МСД - обеспечить жителям прогнозируемую, быструю прямую связь между районами Москвы и федеральными трассами и сделать поездку по МСД предсказуемой по времени. Для выполнения изначальной функции с 15 февраля будут изменены правила проезда в будние дни только в критически загруженные часы, иначе загрузка трассы утром и вечером превысит 7-8 баллов уже в 2025 году. Тариф для транзитных поездок ЦКАД - МСД - ЦКАД останется прежним - 950 рублей", - говорится на сайте.Отмечается, что полностью бесплатный проезд для транспортных средств с номерами Москвы и Московской области на МСД сохранится до 15 февраля 2025 года. Как позже сообщили в столичном департаменте транспорта, прежние правила проезда по МСД сохраняются 16 из 24 часов или 70% времени суток, когда загрузка не превышает критической отметки. Изменения будут введены только по будням в критически загруженные периоды дня: с 07.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00, чтобы не достигать предельной перегрузки дороги. Все остальное время, в том числе в выходные и праздники поездка будет бесплатной. Проезд по любому участку МСД будет считаться платным, только если автомобиль въехал и выехал с участка в платное время. "С 15 февраля диаметр будет разделен на девять участков: Бусиновская развязка – Дмитровское шоссе, Дмитровское шоссе – Ярославское шоссе, Ярославское шоссе – Щелковское шоссе, Щелковское шоссе – шоссе Энтузиастов, шоссе Энтузиастов – Зенинское шоссе, шоссе Энтузиастов – Волгоградский проспект, Волгоградский проспект – Каширское шоссе, Каширское шоссе – улица Подольских Курсантов, улица Подольских курсантов – Варшавское шоссе. Стоимость проезда по каждому из участков составит 5 рублей", - уточнили в ведомстве. Там добавили, что правила проезда по МСД не меняются для машин оперативных служб, почты, коммунальной техники, городского транспорта и школьных автобусов. Пока от оплаты будут освобождены автомобили такси с лицензией Москвы и Московской области – их влияние на загруженность трассы и частоту использования МСД для транзитных поездок будет проанализировано после 2025 года. Водитель каршеринга же оплачивает проезд аналогично другим автомобилистам, оплата проводится через оператора каршеринга. "Изменения коснутся 0,4% всех автомобилистов Москвы. Лишь 30-40 тысяч уникальных пользователей в сутки заплатят от 15 до 45 рублей за проезд, при этом максимальную цену в 45 рублей за одну поездку по диаметру в загруженные часы – всего 80 машин в сутки. В году 248 рабочих дней, и если водитель будет ездить по трассе в будний день в часы ее высокой загрузки при средней стоимости поездки 10-15 рублей, то за год он потратит около 6,5 тысячи рублей", - подчеркнули в ведомстве.Там пояснили, что загрузка трассы уже в среду в часы пик достигает 6-7 баллов, средняя скорость движения в наиболее загруженные часы составляет 48 километров в час, и если бы изначально не были приняты меры по сокращению транзитного трафика, то загруженность дороги уже сейчас достигала бы 8-9 баллов на постоянной основе, потому что все водители грузового и легкового транспорта предпочитали бы эту магистраль платному проезду по ЦКАД.
https://realty.ria.ru/20241219/operator-1990065686.html
https://ria.ru/20241115/proezd-1983866286.html
https://ria.ru/20250114/avtodory-1993605799.html
москва
московская область (подмосковье)
ярославское шоссе
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/1a/1991524790_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_e5801c49410c7f98ce0058af2e5b36ee.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, москва, московская область (подмосковье), ярославское шоссе
Общество, Авто, Москва, Московская область (Подмосковье), Ярославское шоссе
Проезд по Московскому скоростному диаметру станет платным
Проезд по МСД с 15 февраля станет платным для москвичей и жителей Подмосковья
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Правила проезда для автомобилей по Московскому скоростному диаметру (МСД) изменятся с 15 февраля, он станет платным в критически загруженные часы будних дней, сообщается на
сайте автодороги.
«
"Цель МСД - обеспечить жителям прогнозируемую, быструю прямую связь между районами Москвы и федеральными трассами и сделать поездку по МСД предсказуемой по времени. Для выполнения изначальной функции с 15 февраля будут изменены правила проезда в будние дни только в критически загруженные часы, иначе загрузка трассы утром и вечером превысит 7-8 баллов уже в 2025 году. Тариф для транзитных поездок ЦКАД - МСД - ЦКАД останется прежним - 950 рублей", - говорится на сайте.
Отмечается, что полностью бесплатный проезд для транспортных средств с номерами
Москвы и
Московской области на МСД сохранится до 15 февраля 2025 года.
Как позже сообщили в столичном департаменте транспорта, прежние правила проезда по МСД сохраняются 16 из 24 часов или 70% времени суток, когда загрузка не превышает критической отметки. Изменения будут введены только по будням в критически загруженные периоды дня: с 07.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00, чтобы не достигать предельной перегрузки дороги. Все остальное время, в том числе в выходные и праздники поездка будет бесплатной. Проезд по любому участку МСД будет считаться платным, только если автомобиль въехал и выехал с участка в платное время.
«
"С 15 февраля диаметр будет разделен на девять участков: Бусиновская развязка – Дмитровское шоссе, Дмитровское шоссе –
Ярославское шоссе, Ярославское шоссе – Щелковское шоссе, Щелковское шоссе – шоссе Энтузиастов, шоссе Энтузиастов – Зенинское шоссе, шоссе Энтузиастов – Волгоградский проспект, Волгоградский проспект – Каширское шоссе, Каширское шоссе – улица Подольских Курсантов, улица Подольских курсантов – Варшавское шоссе. Стоимость проезда по каждому из участков составит 5 рублей", - уточнили в ведомстве.
Там добавили, что правила проезда по МСД не меняются для машин оперативных служб, почты, коммунальной техники, городского транспорта и школьных автобусов. Пока от оплаты будут освобождены автомобили такси с лицензией Москвы и Московской области – их влияние на загруженность трассы и частоту использования МСД для транзитных поездок будет проанализировано после 2025 года. Водитель каршеринга же оплачивает проезд аналогично другим автомобилистам, оплата проводится через оператора каршеринга.
"Изменения коснутся 0,4% всех автомобилистов Москвы. Лишь 30-40 тысяч уникальных пользователей в сутки заплатят от 15 до 45 рублей за проезд, при этом максимальную цену в 45 рублей за одну поездку по диаметру в загруженные часы – всего 80 машин в сутки. В году 248 рабочих дней, и если водитель будет ездить по трассе в будний день в часы ее высокой загрузки при средней стоимости поездки 10-15 рублей, то за год он потратит около 6,5 тысячи рублей", - подчеркнули в ведомстве.
Там пояснили, что загрузка трассы уже в среду в часы пик достигает 6-7 баллов, средняя скорость движения в наиболее загруженные часы составляет 48 километров в час, и если бы изначально не были приняты меры по сокращению транзитного трафика, то загруженность дороги уже сейчас достигала бы 8-9 баллов на постоянной основе, потому что все водители грузового и легкового транспорта предпочитали бы эту магистраль платному проезду по ЦКАД.