Рейтинг@Mail.ru
МАК назвал причину ЧП с вертолетом на Урале - РИА Новости, 10.01.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
МАК назвал причину ЧП с вертолетом на Урале

Отказ трансмиссии стал причиной ЧП с вертолетом R44 II в Свердловской области

© Фото : Уральская транспортная прокуратураНа месте жесткой посадки вертолета Robinson R44 в поселке Билимбай Первоуральского городского округа Свердловской области
На месте жесткой посадки вертолета Robinson R44 в поселке Билимбай Первоуральского городского округа Свердловской области - РИА Новости, 1920, 10.01.2025
На месте жесткой посадки вертолета Robinson R44 в поселке Билимбай Первоуральского городского округа Свердловской области. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Отказ трансмиссии из-за попадания внутрь постороннего предмета стал причиной происшествия с вертолетом в Свердловской области в июне 2024 года, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своем отчете.
Вертолет R44 II днем 12 июня 2024 года при выполнении "обзорного" полета над рекой Билимбаевка пошел резко на снижение и столкнулся с землей и деревьями. В результате происшествия капитан судна и пассажир получили серьезные травмы, вертолет сильно поврежден.
Место происшествия, где вертолёт Ми-8Т авиакомпании Алроса при посадке провалился в грунт в Сунтарском районе Якутии - РИА Новости, 1920, 15.10.2024
МАК: у вертолета Ми-8Т, разбившегося на Камчатке, не выявили неисправности
"Причиной авиационного происшествия с вертолетом R44 II RA-07358 явился отказ трансмиссии, приведший к нарушению передачи мощности от двигателя на НВ и РВ, снижению вертолета и последующему столкновению его с деревьями и земной поверхностью. Отказ трансмиссии обусловлен нарушением в работе муфты свободного хода в результате выработки вала трансмиссии в зоне контакта с роликами муфты из-за попадания постороннего предмета", - сообщил МАК.
Комитет считает наиболее вероятной причиной попадания предмета недостатки в техническом обслуживании вертолета человеком без соответствующей подготовки. У пилота не было свидетельства специалиста авиационного персонала. Он также не уведомил органы обслуживания воздушного движения о полете. Свердловским следственным отделом на транспорте Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбуждено уголовное дело.
Пилот сам оценил погоду и "за метеорологической информацией в аэродромный метеорологический орган АМЦ Кольцово не обращался", уточнил МАК. Вертолет был оборудован радиостанцией, но капитан воздушного судна связь не осуществлял.
МАК расследует авиационные происшествия и инциденты, готовит авиационных специалистов, сертифицирует авиационную технику и ее производство. К сфере деятельности МАК относится координация вопросов развития гражданской авиации, гармонизация национальных программ безопасности полетов, авиационной безопасности, развитие систем организации воздушного движения.
Место падения вертолета Ми-2 в Кировской области - РИА Новости, 1920, 26.10.2024
В Кировской области разбился вертолет Ми-2
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала