https://ria.ru/20250101/perevozki-1992201538.html
В России вступили в силу изменения в тарифах на грузовые перевозки
В России вступили в силу изменения в тарифах на грузовые перевозки - РИА Новости, 01.01.2025
В России вступили в силу изменения в тарифах на грузовые перевозки
Ряд изменений в тарифах на грузовые железнодорожные перевозки в России вступает в силу с 1 января 2025 года, следует из документов правительства РФ. РИА Новости, 01.01.2025
2025-01-01T01:33:00+03:00
2025-01-01T01:33:00+03:00
2025-01-01T01:33:00+03:00
экономика
россия
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
ржд
министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603256013_0:0:2879:1620_1920x0_80_0_0_ccc458c649d3f09f78a19c7b373412a0.jpg
МОСКВА, 1 янв - РИА Новости. Ряд изменений в тарифах на грузовые железнодорожные перевозки в России вступает в силу с 1 января 2025 года, следует из документов правительства РФ. В частности, на 5% проиндексированы тарифы на перевозки груженых и порожних контейнеров. Исключением являются перевозки в термических контейнерах и контейнерах-платформах, а также в приравненных к ним по тарифным условиям контейнерах специального назначения. Надбавка в 10% вводится к грузовым тарифам на порожний пробег полувагонов и платформ после перевозки контейнеров. Скидка на перевозку по РФ ряда минерально-строительных грузов установлена на уровне 5,08% вместо 9,91%. Железнодорожные тарифы на перевозки грузов были проиндексированы с 1 декабря 2024 года на 13,8%. В материалах Минэкономразвития указывалось, что в эту цифру "зашиты" надбавки на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и для компенсации расходов из-за корректировки налогового законодательства. Согласно документу кабмина, это 7%, 1% и 1,5% соответственно. Новой общей индексации с 1 января не будет. ФАС, комментируя РИА Новости принятые тарифные решения, которые заработали с декабря и вступающие в силу с января, отмечала, что в целом эффекты от реализации предлагаемых тарифных решений выступают необходимым фактором достижения сбалансированности финмодели РЖД и играют ключевую роль в формировании источников финансирования масштабной инвестпрограммы. Это, как указывала служба, в конечном итоге будет способствовать развитию пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, обеспечению безопасности и бесперебойности перевозочного процесса, удовлетворению в полном объеме растущих потребностей в вывозе продукции на востребованных направлениях. Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую утверждает правительство, и решения закрепляются соответствующим документом ФАС.
https://ria.ru/20241225/strakhovschiki-1991118086.html
https://ria.ru/20241201/tarify-1986674925.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603256013_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_a8a38f9b7dbd8f05ffb3b74f1fc12f91.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, федеральная антимонопольная служба (фас россии), ржд, министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии)
Экономика, Россия, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), РЖД, Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития России)
В России вступили в силу изменения в тарифах на грузовые перевозки
Правительство проиндексировало грузовые железнодорожные перевозки с 1 января
МОСКВА, 1 янв - РИА Новости. Ряд изменений в тарифах на грузовые железнодорожные перевозки в России вступает в силу с 1 января 2025 года, следует из документов правительства РФ.
В частности, на 5% проиндексированы тарифы на перевозки груженых и порожних контейнеров. Исключением являются перевозки в термических контейнерах и контейнерах-платформах, а также в приравненных к ним по тарифным условиям контейнерах специального назначения.
Надбавка в 10% вводится к грузовым тарифам на порожний пробег полувагонов и платформ после перевозки контейнеров.
Скидка на перевозку по РФ ряда минерально-строительных грузов установлена на уровне 5,08% вместо 9,91%.
Железнодорожные тарифы на перевозки грузов были проиндексированы с 1 декабря 2024 года на 13,8%. В материалах Минэкономразвития указывалось, что в эту цифру "зашиты" надбавки на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и для компенсации расходов из-за корректировки налогового законодательства. Согласно документу кабмина, это 7%, 1% и 1,5% соответственно. Новой общей индексации с 1 января не будет.
ФАС, комментируя РИА Новости принятые тарифные решения, которые заработали с декабря и вступающие в силу с января, отмечала, что в целом эффекты от реализации предлагаемых тарифных решений выступают необходимым фактором достижения сбалансированности финмодели РЖД и играют ключевую роль в формировании источников финансирования масштабной инвестпрограммы.
Это, как указывала служба, в конечном итоге будет способствовать развитию пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, обеспечению безопасности и бесперебойности перевозочного процесса, удовлетворению в полном объеме растущих потребностей в вывозе продукции на востребованных направлениях.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую утверждает правительство, и решения закрепляются соответствующим документом ФАС.