https://ria.ru/20241227/moskva-1991762206.html
Проект "Сделано в Москве" демонстрирует потенциал столичных брендов
Проект "Сделано в Москве" демонстрирует потенциал столичных брендов - РИА Новости, 27.12.2024
Проект "Сделано в Москве" демонстрирует потенциал столичных брендов
Проект "Сделано в Москве" демонстрирует в ходе II Московской недели красоты огромный потенциал столичных брендов в сфере красоты и здоровья, сообщила... РИА Новости, 27.12.2024
2024-12-27T20:27:00+03:00
2024-12-27T20:27:00+03:00
2024-12-27T20:28:00+03:00
культура
москва
манеж
сколково
россия
бренды
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/1b/1991761431_0:132:1280:852_1920x0_80_0_0_8033577da47897f1090e89f7671fe7e9.jpg
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Проект "Сделано в Москве" демонстрирует в ходе II Московской недели красоты огромный потенциал столичных брендов в сфере красоты и здоровья, сообщила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома. II Московская неделя красоты начала работу в четверг, в этот раз на ней представлены исключительно российские компании. Более 500 московских брендов представили в выставочном зале "Манеж" свою продукцию: косметические средства, декор, украшения и кондитерские изделия. "В этом году мы приурочили Московскую неделю красоты к проекту "Зима в Москве", чтобы жители и гости столицы могли выбрать новогодние подарки от локальных производителей. Индустрия красоты и здоровья стабильно растет по всем параметрам, и правительство Москвы активно поддерживает местных производителей. Наш флагманский проект "Сделано в Москве" демонстрирует огромный потенциал столичных брендов", – привели организаторы Недели слова руководителя департамента. На стенде "Сделано в Москве" посетители выставки смогут найти товары, сделанные с особым вниманием к деталям. Так, на полках расположились кокошники из латуни, платки с акварельными принтами ручной работы, парфюмерия, декоративная и уходовая косметика. В числе участников Недели много инновационных проектов, отмечается в сообщении. Среди них – проект резидента "Сколково", который представил сервис виртуальной примерки макияжа с использованием технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта. Помимо этого, выделяется стенд с омолаживающими бьюти-боксами, созданными на основе новейших разработок в области косметологии. II Московская неделя красоты проходит с 26 по 29 декабря в выставочном центре "Манеж". Организаторы подготовили для жителей и гостей столицы обширную программу: бесплатные мастер-классы популярных видеоблогеров, топ-визажистов и парикмахеров, семинары, ярмарку и другие активности. В свою очередь, для предпринимателей это событие стало возможностью найти новых партнеров, создать коллаборации и в дальнейшем заключить контракты.
https://ria.ru/20241227/nedelya_krasoty-1991614932.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/1b/1991761431_72:0:1208:852_1920x0_80_0_0_a5b20b3ee7a0f61652f1cabf1e6446e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, манеж, сколково, россия, бренды
Культура, Москва, Манеж, Сколково, Россия, Бренды
Проект "Сделано в Москве" демонстрирует потенциал столичных брендов
В Неделе красоты в Манеже принимают участие только российские производители
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Проект "Сделано в Москве" демонстрирует в ходе II Московской недели красоты огромный потенциал столичных брендов в сфере красоты и здоровья, сообщила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.
II Московская неделя красоты начала работу в четверг, в этот раз на ней представлены исключительно российские компании. Более 500 московских брендов представили в выставочном зале "Манеж" свою продукцию: косметические средства, декор, украшения и кондитерские изделия.
"В этом году мы приурочили Московскую неделю красоты к проекту "Зима в Москве", чтобы жители и гости столицы могли выбрать новогодние подарки от локальных производителей. Индустрия красоты и здоровья стабильно растет по всем параметрам, и правительство Москвы активно поддерживает местных производителей. Наш флагманский проект "Сделано в Москве" демонстрирует огромный потенциал столичных брендов", – привели организаторы Недели слова руководителя департамента.
На стенде "Сделано в Москве" посетители выставки смогут найти товары, сделанные с особым вниманием к деталям. Так, на полках расположились кокошники из латуни, платки с акварельными принтами ручной работы, парфюмерия, декоративная и уходовая косметика.
В числе участников Недели много инновационных проектов, отмечается в сообщении. Среди них – проект резидента "Сколково", который представил сервис виртуальной примерки макияжа с использованием технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта. Помимо этого, выделяется стенд с омолаживающими бьюти-боксами, созданными на основе новейших разработок в области косметологии.
II Московская неделя красоты проходит с 26 по 29 декабря в выставочном центре "Манеж". Организаторы подготовили для жителей и гостей столицы обширную программу: бесплатные мастер-классы популярных видеоблогеров, топ-визажистов и парикмахеров, семинары, ярмарку и другие активности. В свою очередь, для предпринимателей это событие стало возможностью найти новых партнеров, создать коллаборации и в дальнейшем заключить контракты.