https://ria.ru/20241226/sudno-1991430973.html
"Урса Майор" получила несколько пробоин, сообщил владелец судна
"Урса Майор" получила несколько пробоин, сообщил владелец судна - РИА Новости, 26.12.2024
"Урса Майор" получила несколько пробоин, сообщил владелец судна
Дым, который шел из машинного отделения и различных мест российского сухогруза "Урса Майор", говорил о наличии других пробоин в корпусе, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 26.12.2024
2024-12-26T13:13:00+03:00
2024-12-26T13:13:00+03:00
2024-12-26T14:04:00+03:00
происшествия
крушение судна "урса майор"
средиземное море
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/18/1990975343_0:157:780:596_1920x0_80_0_0_e47477f7c2bf3b87730fb6971d2a28aa.jpg
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Дым, который шел из машинного отделения и различных мест российского сухогруза "Урса Майор", говорил о наличии других пробоин в корпусе, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний "Оборонлогистика", владеющей судном.Как рассказали в "Оборонлогистике", после трех взрывов по правому борту "Урса Майор" экипаж обнаружил пробоину 50 на 50 сантиметров."Из аварийного выхода машинного отделения, мастерской, фальштрубы и других мест шел едкий черно-сизый дым. Также дым шел из грибка вентиляции балластного танка WB 25 (танк был пустой), расположенного носовее обнаруженной пробоины, что свидетельствовало о наличии других пробоин корпуса судна. Из-за едкого дыма, который проникал даже через маску дыхательного аппарата, попытки попасть в машинно-котельное отделение не увенчались успехом", — объяснили в пресс-службе.При этом насосы балластной и креновой системы судна не включались из-за отсутствия питания."Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства."Урса Майор" — грузовое судно 2009 года постройки. Оно шло под российским флагом из Санкт-Петербурга во Владивосток и 23 декабря потерпело крушение в Средиземном море.По данным "Оборонлогистики", причиной крушения стал теракт. Согласно показаниям членов экипажа, в 13:50 мск по правому борту, в районе кормовой части, прогремели три последовательных взрыва, после чего сухогруз получил резкий крен на правый борт. Перегруза на судне не было, утверждают в компании. "Урса Майор" — это один из крупнейших в России сухогрузов, его максимальная грузоподъемность — 9,5 тысячи тонн, а перевозил он всего 806 тонн.
https://ria.ru/20241226/sudno-1991373428.html
https://ria.ru/20241225/krushenie-1991117842.html
средиземное море
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/18/1990975343_0:84:780:669_1920x0_80_0_0_2cb4c57355b87964edca2a0e77d8852b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, крушение судна "урса майор", средиземное море, в мире
Происшествия, Крушение судна "Урса Майор", Средиземное море, В мире
"Урса Майор" получила несколько пробоин, сообщил владелец судна
"Оборонлогистика" сообщила, что в корпусе "Урса Майор" было несколько пробоин
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Дым, который шел из машинного отделения и различных мест российского сухогруза "Урса Майор", говорил о наличии других пробоин в корпусе, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний "Оборонлогистика", владеющей судном.
Как рассказали в "Оборонлогистике", после трех взрывов по правому борту "Урса Майор" экипаж обнаружил пробоину 50 на 50 сантиметров.
"Из аварийного выхода машинного отделения, мастерской, фальштрубы и других мест шел едкий черно-сизый дым. Также дым шел из грибка вентиляции балластного танка WB 25 (танк был пустой), расположенного носовее обнаруженной пробоины, что свидетельствовало о наличии других пробоин корпуса судна. Из-за едкого дыма, который проникал даже через маску дыхательного аппарата, попытки попасть в машинно-котельное отделение не увенчались успехом", — объяснили в пресс-службе.
При этом насосы балластной и креновой системы судна не включались из-за отсутствия питания.
"Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства.
"Урса Майор" — грузовое судно 2009 года постройки. Оно шло под российским флагом из
Санкт-Петербурга во
Владивосток и 23 декабря потерпело крушение в
Средиземном море.
По данным "Оборонлогистики", причиной крушения стал теракт. Согласно показаниям членов экипажа, в 13:50 мск по правому борту, в районе кормовой части, прогремели три последовательных взрыва, после чего сухогруз получил резкий крен на правый борт.
Перегруза на судне не было, утверждают в компании. "Урса Майор" — это один из крупнейших в России сухогрузов, его максимальная грузоподъемность — 9,5 тысячи тонн, а перевозил он всего 806 тонн.