https://ria.ru/20241225/ozon-1991055550.html
Ассортимент витрин "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 млн товаров
Ассортимент витрин "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 млн товаров - РИА Новости, 25.12.2024
Ассортимент витрин "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 млн товаров
В настоящий момент ассортимент проекта "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 миллиона товаров, сообщает пресс-служба маркетплейса. РИА Новости, 25.12.2024
2024-12-25T11:30:00+03:00
2024-12-25T11:30:00+03:00
2024-12-25T11:30:00+03:00
россия
ozon
бренд сделано в россии (made in russia)
косметика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/18/1991053551_0:120:3072:1848_1920x0_80_0_0_dd251dc6b5f13036a3ecaa87aa53bbaa.jpg
МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. В настоящий момент ассортимент проекта "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 миллиона товаров, сообщает пресс-служба маркетплейса.В этом году запущено 14 новых региональных витрин. Всего на платформе представлена продукция из 21 региона. Самые популярные разделы — Москва, Иваново и Карелия.За 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе "Сделано в России", вырос в среднем на 60% в сравнении с этим же периодом в прошлом году. Наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры (в три раза), Липецка (в 2,7 раза) и Новосибирска (+90%).За 2024 год ассортимент витрин расширился почти на треть — до 2,1 миллиона товарных позиций. Количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода прошлого года. А число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза — до более чем 3600 человек.Второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда — локальное предложение по ней выросло на 60%. Помимо этого, активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз)."В 2024 году мы продолжили активную поддержку регионального бизнеса. И один из ключевых проектов в этом направлении — „Сделано в России”. При содействии региональных властей и центров „Мой бизнес” мы расширили представленность отечественных товаров на маркетплейсе и увеличили их заметность. Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное — производить продукцию на территории региона. Уже несколько тысяч предпринимателей от Курска до Сахалина получили дополнительное продвижение на нашей платформе. В следующем году мы продолжим масштабировать проект и подключать другие города России", — отметил директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon Владимир Гончаревич.С января по ноябрь 2024 года количество заказов с витрин выросло в 2,7 раза до 4,5 миллиона единиц в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины "Сделано в Москве". Второй по популярности стала витрина с товарами из Иванова, на третьем месте оказались товары из Новосибирска и Карелии. В топ-5 витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула.Самые популярные товары — комплект подушек из Иванова и моторное масло из Санкт-Петербурга. Высоким спросом также пользуется московская продукция: товары для дома, красота и здоровье, товары для детей.Проект "Сделано в России" был запущен на маркетплейсе в 2022 году для поддержки отечественных производителей.
https://ria.ru/20241025/fabrika-1979986526.html
https://ria.ru/20240913/rets-1972566848.html
https://ria.ru/20241001/tovary-1975679976.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0c/18/1991053551_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0c1c9671804f8dfdd702f1f8a30933cf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ozon, бренд сделано в россии (made in russia), косметика
Россия, Ozon, Бренд Сделано в России (Made in Russia), косметика
Ассортимент витрин "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 млн товаров
Ozon: ассортимент витрин "Сделано в России" достиг 2,1 млн товаров
МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. В настоящий момент ассортимент проекта "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 миллиона товаров, сообщает пресс-служба маркетплейса.
В этом году запущено 14 новых региональных витрин. Всего на платформе представлена продукция из 21 региона. Самые популярные разделы — Москва, Иваново и Карелия.
За 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе "Сделано в России", вырос в среднем на 60% в сравнении с этим же периодом в прошлом году. Наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры (в три раза), Липецка (в 2,7 раза) и Новосибирска (+90%).
За 2024 год ассортимент витрин расширился почти на треть — до 2,1 миллиона товарных позиций. Количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода прошлого года. А число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза — до более чем 3600 человек.
Второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда — локальное предложение по ней выросло на 60%. Помимо этого, активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз).
"В 2024 году мы продолжили активную поддержку регионального бизнеса. И один из ключевых проектов в этом направлении — „Сделано в России”. При содействии региональных властей и центров „Мой бизнес” мы расширили представленность отечественных товаров на маркетплейсе и увеличили их заметность. Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное — производить продукцию на территории региона. Уже несколько тысяч предпринимателей от Курска до Сахалина получили дополнительное продвижение на нашей платформе. В следующем году мы продолжим масштабировать проект и подключать другие города России", — отметил директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти
Ozon Владимир Гончаревич.
С января по ноябрь 2024 года количество заказов с витрин выросло в 2,7 раза до 4,5 миллиона единиц в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины "Сделано в Москве". Второй по популярности стала витрина с товарами из Иванова, на третьем месте оказались товары из Новосибирска и Карелии. В топ-5 витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула.
Самые популярные товары — комплект подушек из Иванова и моторное масло из Санкт-Петербурга. Высоким спросом также пользуется московская продукция: товары для дома, красота и здоровье, товары для детей.
Проект "Сделано в России" был запущен на маркетплейсе в 2022 году для поддержки отечественных производителей.