Рейтинг@Mail.ru
Сто дней на орбите: электроника "Триколор" полетела в космос - РИА Новости, 25.12.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь - РИА Новости, 1920, 14.10.2019
Наука

Сто дней на орбите: электроника "Триколор" полетела в космос

© Предоставлено пресс-службой "Триколор"Наушники бренда "Триколор"
Наушники бренда Триколор  - РИА Новости, 1920, 24.12.2024
Наушники бренда "Триколор"
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Наушники под брендом "Триколор", запущенные на борт МКС в укладке пилотируемого корабля "Союз МС-26", вот уже в течение 100 дней работают на орбите, сообщает оператор спутникового ТВ.
Акция запуска в безвоздушное пространство наушников под собственным брендом открыла юбилейный год компании ― в 2025 году "Триколор" отметит 20-летие.
Как отмечается в сообщении, "космическая эра для "Триколор" началась гораздо раньше, а теперь компания демонстрирует новый уровень надежности своих услуг и продуктов". Именно космос послужил вдохновением для новой креативной бизнес-коммуникации компании.
"Запуск наушников на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию "Триколор". Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу "Триколора" Алексея Никитина.
Летом 2024 года бренд-амбассадором "Триколор" стал летчик-космонавт Сергей Корсаков, который принял участие в съемках серии роликов о продуктах и услугах оператора. Он также стал героем зимней промокампании о новых приставках, телевизорах и подписке "Максимум" в ряде СМИ.
Космонавт рассказал изданиям, как отмечают Новый год на МКС: крепят елку вверх тормашками, готовят тортики из накопленного печенья и играют на губной гармошке.
Производством видео для новогодней рекламной кампании "Триколор" руководил Клим Шипенко, режиссер революционного фильма "Вызов", который сам побывал на орбите.
В линейку пользовательской электроники "Триколор" входят телевизоры, проекторы, системы видеонаблюдения, умный дом, комплекты спутникового оборудования и другие продукты. Ассортимент продуктового портфеля постоянно расширяется.
Продавец: ООО "Спутник Трейд", ОГРН 1107847312242, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А.
Реклама, НАО "НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ", erid: F7NfYUJCUneP5VKFLqLG
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала