https://ria.ru/20241125/biryukov-1985517448.html
Московская "Система-112" приняла 6,5 миллиона вызовов с начала 2024 года
Московская "Система-112" приняла 6,5 миллиона вызовов с начала 2024 года - РИА Новости, 25.11.2024
Московская "Система-112" приняла 6,5 миллиона вызовов с начала 2024 года
Около 6,5 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" в 2024 году, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам заммэра... РИА Новости, 25.11.2024
2024-11-25T09:48
2024-11-25T09:48
2024-11-25T09:48
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
калужская область
петр бирюков
эра-глонасс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/0a/1808648529_0:29:3090:1767_1920x0_80_0_0_b02677a7d53958432dbdbe73f93a2a63.jpg
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Около 6,5 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" в 2024 году, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. "В настоящее время "Система-112" является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями, только за январь - октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 миллионов вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - рассказал Бирюков. Заместитель мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. "Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - уточнил Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 240 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Бирюков добавил, что к системе подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.
https://ria.ru/20241122/biryukov-1985151434.html
москва
калужская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/0a/1808648529_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_02a92e115d2cd8d817fb2aabb16a1417.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, калужская область, петр бирюков, эра-глонасс
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Калужская область, Петр Бирюков, ЭРА-ГЛОНАСС
Московская "Система-112" приняла 6,5 миллиона вызовов с начала 2024 года
Бирюков: московская "Система-112" приняла 6,5 млн вызовов с начала 2024 года
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Около 6,5 миллионов вызовов приняла столичная "Система-112" в 2024 году, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"В настоящее время "Система-112" является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями, только за январь - октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 миллионов вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер", - рассказал Бирюков.
Заместитель мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.
"Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - уточнил Бирюков.
Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 240 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
Бирюков добавил, что к системе подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.