https://ria.ru/20241121/servis-1984971028.html
Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на "Моем экспорте"
Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на "Моем экспорте" - РИА Новости, 21.11.2024
Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на "Моем экспорте"
Российские экспортеры могут значительно упростить процесс обработки заказов благодаря бесплатному сервису "Маркетплейсы. Управление заказами" на государственной РИА Новости, 21.11.2024
2024-11-21T11:52:00+03:00
2024-11-21T11:52:00+03:00
2024-11-21T11:52:00+03:00
экономика
россия
экспорт
российский экспортный центр (рэц)
вэб.рф (вэб)
amazon
ozon
aliexpress
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848734857_0:244:3006:1936_1920x0_80_0_0_3d48048c7ad0e9c4a2bc1c3a1dc39825.jpg
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Российские экспортеры могут значительно упростить процесс обработки заказов благодаря бесплатному сервису "Маркетплейсы. Управление заказами" на государственной цифровой платформе "Мой экспорт", с его помощью пользователи смогут обрабатывать заказы с шести международных маркетплейсов: AliExpress, Etsy, Ozon, Amazon, eBay и "Яндекс Маркет", сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ)."Обновленный сервис облегчит экспортерам взаимодействие с платформами, предоставляя функционал для синхронизации с маркетплейсами и интернет-магазинами, обработки и отправки заказов, подключения поставщиков и просмотра сводной статистики продаж. Теперь российские экспортеры получат мощный инструмент для оптимизации своей работы на международных рынках, что способствует увеличению объемов продаж и расширению присутствия на зарубежных платформах. Важно, что этот инструмент бесплатный и доступен для всех предпринимателей", - говорится в сообщении.Ранее экспортеры уже получили возможность подключать свои аккаунты на площадке Supl.biz к данному сервису. Теперь же он объединяет работу на B2B- и B2C-маркетплейсах в одном личном кабинете, обеспечивая быстрый доступ к другим государственным и бизнес-услугам для внешнеэкономической деятельности на платформе "Мой экспорт".Функционал сервиса включает в себя несколько ключевых возможностей, в том числе подключение поставщиков товаров. Если у экспортера имеется несколько поставщиков товаров, он может подключить их к сервису для мониторинга их продаж.Также при отправлении заказов пользователи могут выбрать службу доставки, например "Почту России", и заполнить информацию о получателе для отправки товара через этот сервис. Информация о трек-кодах будет отправлена покупателю. Однако отмечается, что данная функция не поддерживается на всех площадках. Доступна возможность указания трек-кода для других служб доставки.Кроме того, есть возможность мониторинга и выгрузки сводной статистики продаж. В разделе "Статистика" доступны отчеты по продажам, остаткам и географии продаж, а также возможность получения статистики в самых распространенных валютах за определенный период.На сервисе также доступно обновление складских остатков. Так, доступна информация о остатках по товарам экспортера на всех складах, включая склады партнеров (владельцев аккаунтов). Остатки резервируются при поступлении заказов, а также могут быть обновлены с помощью файла из системы "1С:Предприятие".Также пользователям доступно разграничение доступа для сотрудников компании. Если в компании работает несколько представителей на платформе "Мой экспорт", возможно разграничение доступа к информации в зависимости от роли сотрудника.Сервис окажется полезным для тех, кто работает на зарубежных маркетплейсах через партнера и хочет отслеживать свои продажи в онлайн-режиме. Он также окажется необходимым для предпринимателей, торгующих на нескольких маркетплейсах, предоставляя возможность обрабатывать заказы через единый интерфейс. Кроме того, владельцы бизнеса, делегируя задачи на маркетплейсах своим сотрудникам, смогут использовать этот сервис в качестве оперативной информационной панели, которая позволит им получать актуальные данные о продажах со всех платформ.Чтобы получить доступ к услуге, необходимо авторизоваться на платформе, перейти в раздел "Сервисы", затем "Продвижение на внешние рынки", выбрать "Электронная торговля" и нажать на "Маркетплейсы. Управление заказами". После этого нужно нажать на кнопку "Оформить" и подключить необходимые аккаунты.
https://ria.ru/20241121/sertifikatsiya-1984960125.html
https://ria.ru/20241119/it-kompanii-1984684812.html
https://ria.ru/20241118/kosmetika-1984371726.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848734857_275:0:3006:2048_1920x0_80_0_0_d66e525339cb14d74e1a57c524e5ef8f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, экспорт, российский экспортный центр (рэц), вэб.рф (вэб), amazon, ozon, aliexpress
Экономика, Россия, Экспорт, Российский экспортный центр (РЭЦ), ВЭБ.РФ (ВЭБ), Amazon, Ozon, AliExpress
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Российские экспортеры могут значительно упростить процесс обработки заказов благодаря бесплатному сервису "Маркетплейсы. Управление заказами" на государственной цифровой платформе "Мой экспорт", с его помощью пользователи смогут обрабатывать заказы с шести международных маркетплейсов: AliExpress, Etsy, Ozon, Amazon, eBay и "Яндекс Маркет", сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
"Обновленный сервис облегчит экспортерам взаимодействие с платформами, предоставляя функционал для синхронизации с маркетплейсами и интернет-магазинами, обработки и отправки заказов, подключения поставщиков и просмотра сводной статистики продаж. Теперь российские экспортеры получат мощный инструмент для оптимизации своей работы на международных рынках, что способствует увеличению объемов продаж и расширению присутствия на зарубежных платформах. Важно, что этот инструмент бесплатный и доступен для всех предпринимателей", - говорится в сообщении.
Ранее экспортеры уже получили возможность подключать свои аккаунты на площадке Supl.biz к данному сервису. Теперь же он объединяет работу на B2B- и B2C-маркетплейсах в одном личном кабинете, обеспечивая быстрый доступ к другим государственным и бизнес-услугам для внешнеэкономической деятельности на платформе "Мой экспорт".
Функционал сервиса включает в себя несколько ключевых возможностей, в том числе подключение поставщиков товаров. Если у экспортера имеется несколько поставщиков товаров, он может подключить их к сервису для мониторинга их продаж.
Также при отправлении заказов пользователи могут выбрать службу доставки, например "
Почту России", и заполнить информацию о получателе для отправки товара через этот сервис. Информация о трек-кодах будет отправлена покупателю. Однако отмечается, что данная функция не поддерживается на всех площадках. Доступна возможность указания трек-кода для других служб доставки.
Кроме того, есть возможность мониторинга и выгрузки сводной статистики продаж. В разделе "Статистика" доступны отчеты по продажам, остаткам и географии продаж, а также возможность получения статистики в самых распространенных валютах за определенный период.
На сервисе также доступно обновление складских остатков. Так, доступна информация о остатках по товарам экспортера на всех складах, включая склады партнеров (владельцев аккаунтов). Остатки резервируются при поступлении заказов, а также могут быть обновлены с помощью файла из системы "1С:Предприятие".
Также пользователям доступно разграничение доступа для сотрудников компании. Если в компании работает несколько представителей на платформе "Мой экспорт", возможно разграничение доступа к информации в зависимости от роли сотрудника.
Сервис окажется полезным для тех, кто работает на зарубежных маркетплейсах через партнера и хочет отслеживать свои продажи в онлайн-режиме. Он также окажется необходимым для предпринимателей, торгующих на нескольких маркетплейсах, предоставляя возможность обрабатывать заказы через единый интерфейс. Кроме того, владельцы бизнеса, делегируя задачи на маркетплейсах своим сотрудникам, смогут использовать этот сервис в качестве оперативной информационной панели, которая позволит им получать актуальные данные о продажах со всех платформ.
Чтобы получить доступ к услуге, необходимо авторизоваться на платформе, перейти в раздел "Сервисы", затем "Продвижение на внешние рынки", выбрать "Электронная торговля" и нажать на "Маркетплейсы. Управление заказами". После этого нужно нажать на кнопку "Оформить" и подключить необходимые аккаунты.