Рейтинг@Mail.ru
Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на "Моем экспорте" - РИА Новости, 21.11.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Упрощающий работу с маркетплейсами сервис обновлен на "Моем экспорте"

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЛоготип цифровой платформы "Мой экспорт", созданной АО "Российский экспортный центр"
Логотип цифровой платформы Мой экспорт, созданной АО Российский экспортный центр  - РИА Новости, 1920, 21.11.2024
Логотип цифровой платформы "Мой экспорт", созданной АО "Российский экспортный центр"
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Российские экспортеры могут значительно упростить процесс обработки заказов благодаря бесплатному сервису "Маркетплейсы. Управление заказами" на государственной цифровой платформе "Мой экспорт", с его помощью пользователи смогут обрабатывать заказы с шести международных маркетплейсов: AliExpress, Etsy, Ozon, Amazon, eBay и "Яндекс Маркет", сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).
"Обновленный сервис облегчит экспортерам взаимодействие с платформами, предоставляя функционал для синхронизации с маркетплейсами и интернет-магазинами, обработки и отправки заказов, подключения поставщиков и просмотра сводной статистики продаж. Теперь российские экспортеры получат мощный инструмент для оптимизации своей работы на международных рынках, что способствует увеличению объемов продаж и расширению присутствия на зарубежных платформах. Важно, что этот инструмент бесплатный и доступен для всех предпринимателей", - говорится в сообщении.
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) - РИА Новости, 1920, 21.11.2024
"База знаний экспортера" поможет разобраться в сертификации "халяль"
Ранее экспортеры уже получили возможность подключать свои аккаунты на площадке Supl.biz к данному сервису. Теперь же он объединяет работу на B2B- и B2C-маркетплейсах в одном личном кабинете, обеспечивая быстрый доступ к другим государственным и бизнес-услугам для внешнеэкономической деятельности на платформе "Мой экспорт".
Функционал сервиса включает в себя несколько ключевых возможностей, в том числе подключение поставщиков товаров. Если у экспортера имеется несколько поставщиков товаров, он может подключить их к сервису для мониторинга их продаж.
Также при отправлении заказов пользователи могут выбрать службу доставки, например "Почту России", и заполнить информацию о получателе для отправки товара через этот сервис. Информация о трек-кодах будет отправлена покупателю. Однако отмечается, что данная функция не поддерживается на всех площадках. Доступна возможность указания трек-кода для других служб доставки.
Кроме того, есть возможность мониторинга и выгрузки сводной статистики продаж. В разделе "Статистика" доступны отчеты по продажам, остаткам и географии продаж, а также возможность получения статистики в самых распространенных валютах за определенный период.
Круглый стол Легальный софт для креативных индустрий: на чём “пилить” контент? на форуме Содружество моды - РИА Новости, 1920, 19.11.2024
ИТ-компании могут получить сертификат "Сделано в России"
На сервисе также доступно обновление складских остатков. Так, доступна информация о остатках по товарам экспортера на всех складах, включая склады партнеров (владельцев аккаунтов). Остатки резервируются при поступлении заказов, а также могут быть обновлены с помощью файла из системы "1С:Предприятие".
Также пользователям доступно разграничение доступа для сотрудников компании. Если в компании работает несколько представителей на платформе "Мой экспорт", возможно разграничение доступа к информации в зависимости от роли сотрудника.
Сервис окажется полезным для тех, кто работает на зарубежных маркетплейсах через партнера и хочет отслеживать свои продажи в онлайн-режиме. Он также окажется необходимым для предпринимателей, торгующих на нескольких маркетплейсах, предоставляя возможность обрабатывать заказы через единый интерфейс. Кроме того, владельцы бизнеса, делегируя задачи на маркетплейсах своим сотрудникам, смогут использовать этот сервис в качестве оперативной информационной панели, которая позволит им получать актуальные данные о продажах со всех платформ.
Чтобы получить доступ к услуге, необходимо авторизоваться на платформе, перейти в раздел "Сервисы", затем "Продвижение на внешние рынки", выбрать "Электронная торговля" и нажать на "Маркетплейсы. Управление заказами". После этого нужно нажать на кнопку "Оформить" и подключить необходимые аккаунты.
Жителям китайской провинции Чэнду представили российскую косметику на фестивале-ярмарке Сделано в России - РИА Новости, 1920, 18.11.2024
Российскую косметику презентовали в китайском Чэнду
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала