Рейтинг@Mail.ru
В ГД предложили закрепить наставников за талантливой молодежью - РИА Новости, 20.11.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В ГД предложили закрепить наставников за талантливой молодежью

В ГД предложили закрепить известных наставников за талантливой молодежью

© РИА Новости / Мария Девахина | Перейти в медиабанкЗдание Государственной думы России
Здание Государственной думы России  - РИА Новости, 1920, 20.11.2024
Здание Государственной думы России . Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова ("Справедливая Россия - За правду") направила обращение к заместителю председателя правительства РФ Дмитрию Чернышенко с предложением закрепить за талантливой молодежью известных наставников в рамках реализации программы "Наставник для будущего", документ имеется в распоряжении РИА Новости.
"Предлагается к 2026 году реализовать программу "Наставник для будущего", в рамках которой каждый ребенок, попавший в ГИР (государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности), получит персонального наставника из числа известных российских ученых, деятелей искусства, политиков и управленцев", - сказано в обращении.
Молодые - РИА Новости, 1920, 14.11.2024
Эксперты раскрыли востребованные профессии в ретейле для молодежи
В документе сообщается, что в обязанности наставников могут входить персональные консультации по вопросам личностного роста и профессиональной ориентации, помощь в поиске стажировок и практик, поддержка в формировании персонального образовательного и профессионального пути одаренного ребенка.
Кроме того, в целях оценки эффективности государственных мер поддержки одаренных детей предлагается организовать и вести мониторинг профессиональной деятельности каждого ребенка, попавшего в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности (ГИР), на протяжении 10 лет после получения среднего общего образования.
Лантратова отмечает, что в настоящий момент сопровождение одаренных детей имеет недостаточно персонализированный характер, что является серьезным недостатком, так как приоритет отдается относительно массовым образовательным и профориентационным мероприятиям, которые не учитывают специфику каждого отдельного ребенка. А, по ее мнению, в подростковый период несовершеннолетним особенно важно взаимодействие со взрослым, который являлся бы для них примером для подражания и нравственным авторитетом.
Программисты во время работы - РИА Новости, 1920, 20.08.2024
Молодые и одаренные: как юные открывают технологический бизнес
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала