Рейтинг@Mail.ru
Голосовой помощник МФЦ Подмосковья принял миллион звонков - РИА Новости, 19.11.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Новости Подмосковья

Голосовой помощник МФЦ Подмосковья принял миллион звонков

МФЦ Подмосковья  - РИА Новости, 1920, 19.11.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Виртуальный ассистент контакт-центра МФЦ Подмосковья принял миллион звонков с начала года, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
"Голосовой помощник МФЦ Галина появился два года назад, чтобы разгрузить операторов, повысить доступность услуг и улучшить качество работы контакт-центра. Теперь жители региона могут без ожидания на линии получать ответы на свои вопросы, причем информацию об услугах и оформлении заявлений виртуальный ассистент предоставляет круглосуточно", – подчеркнула министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Она отметила, что робот Галина не только принимает звонки, но и совершает исходящие вызовы, а также сообщает жителям о готовности документов.
Самыми популярными темами обращений в контакт-центр МФЦ в 2024 году стали проверка статуса заявления (165 тысяч звонков), запись в МФЦ (44 тысячи), вопросы социальной сферы – оформление субсидий, выплат, пособий (30 тысяч), регистрация права собственности (24 тысячи), оформление общегражданского паспорта (23 тысячи).
Чтобы позвонить в контакт-центр МФЦ Подмосковья и получить консультацию цифрового ассистента, необходимо набрать 122 и в тональном режиме нажать кнопку три.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала