https://ria.ru/20241115/krym-1984055206.html
Управляющую компанию объектами гостеприимства учредили в Крыму
Управляющую компанию объектами гостеприимства учредили в Крыму - РИА Новости, 15.11.2024
Управляющую компанию объектами гостеприимства учредили в Крыму
Управляющую компанию объектами гостеприимства учредили в Крыму, она представляет собой комплексную интеграцию современных технологий, профессионального... РИА Новости, 15.11.2024
2024-11-15T18:29
2024-11-15T18:29
2024-11-15T19:28
республика крым
гостиницы
бизнес
it-индустрия
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/0f/1984048079_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_42d3aa1409d32df588b77f55c3c518fe.jpg
МОСКВА ,15 ноя – РИА Новости. Управляющую компанию объектами гостеприимства учредили в Крыму, она представляет собой комплексную интеграцию современных технологий, профессионального управления и устойчивого развития, сообщает пресс-служба Мрия.Компания работает по четырем направлениям: профессиональное управление гостиничными объектами, девелопмент нового поколения, комплексное сопровождение и развитие бизнеса, а также внедрение инновационных ИТ-решений.Особое внимание Управляющая компания будет уделять цифровой трансформации бизнеса. В работу активно внедряются системы управления на базе искусственного интеллекта, что позволяет оптимизировать операционные процессы и повысить качество сервиса, говорится в сообщении.Экспертиза команды Управляющей компании охватывает широкий спектр направлений: от классических гостиниц и курортов до специализированных объектов, включая медицинские центры, горнолыжные комплексы и винодельческие хозяйства.Ключевым показателем эффективности работы компания считает уровень удовлетворенности гостей (CSI), который достиг показателя в 95%. Для этого была разработана комплексная система управления качеством, охватывающая основные аспекты деятельности: от мастер-планирования и операционного управления до программ обучения персонала и автоматизации процессов."Решение о создании Управляющей компании стало закономерным этапом развития курорта "Мрия" <…>. Сегодня индустрия гостеприимства требует нового, интегрированного подхода к управлению <…>", – отметил директор по развитию бизнеса курорта "Мрия" Гаджи Курбанов, его слова приводит пресс-служба.
https://ria.ru/20241113/kultura-1983611674.html
https://ria.ru/20241114/oteli-1983310167.html
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/0f/1984048079_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_5cc75b98b9f9e03c0f2c0d4363b57500.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
республика крым, гостиницы, бизнес, it-индустрия
Республика Крым, Гостиницы, Бизнес, IT-индустрия, Туризм
МОСКВА ,15 ноя – РИА Новости. Управляющую компанию объектами гостеприимства учредили в Крыму, она представляет собой комплексную интеграцию современных технологий, профессионального управления и устойчивого развития, сообщает пресс-служба Мрия.
Компания работает по четырем направлениям: профессиональное управление гостиничными объектами, девелопмент нового поколения, комплексное сопровождение и развитие бизнеса, а также внедрение инновационных ИТ-решений.
Особое внимание Управляющая компания будет уделять цифровой трансформации бизнеса. В работу активно внедряются системы управления на базе искусственного интеллекта, что позволяет оптимизировать операционные процессы и повысить качество сервиса, говорится в сообщении.
Экспертиза команды Управляющей компании охватывает широкий спектр направлений: от классических гостиниц и курортов до специализированных объектов, включая медицинские центры, горнолыжные комплексы и винодельческие хозяйства.
Ключевым показателем эффективности работы компания считает уровень удовлетворенности гостей (CSI), который достиг показателя в 95%. Для этого была разработана комплексная система управления качеством, охватывающая основные аспекты деятельности: от мастер-планирования и операционного управления до программ обучения персонала и автоматизации процессов.
"Решение о создании Управляющей компании стало закономерным этапом развития курорта "Мрия" <…>. Сегодня индустрия гостеприимства требует нового, интегрированного подхода к управлению <…>", – отметил директор по развитию бизнеса курорта "Мрия" Гаджи Курбанов, его слова приводит пресс-служба.