https://ria.ru/20241023/oteli-1979464807.html
Более трети россиян не обращают внимания на "звездность" отеля
Более трети россиян не обращают внимания на "звездность" отеля - РИА Новости, 23.10.2024
Более трети россиян не обращают внимания на "звездность" отеля
Более трети российских туристов при выборе гостиницы как в России, так и за рубежом не обращают внимания на ее "звездность", при этом 11% ищут пятизвездочные... РИА Новости, 23.10.2024
2024-10-23T06:03
2024-10-23T06:03
2024-10-23T06:03
туризм
новости - туризм
роскачество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/09/1914768053_0:333:3040:2043_1920x0_80_0_0_a3c4423b4fe8f61f0b7d00d9f640fb50.jpg
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Более трети российских туристов при выборе гостиницы как в России, так и за рубежом не обращают внимания на ее "звездность", при этом 11% ищут пятизвездочные отели, говорится в исследовании Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, результаты которого есть у РИА Новости. В исследовании приняли участие 1200 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, которые за последние 12 месяцев хоть раз пользовались любыми гостиничными услугами. "11% россиян рассматривают гостиницы с пятью "звездами", 27% - с четырьмя. 20% признают отели и с тремя "звездами". Всего 7% обращают внимание на гостиницы с уровнем от "0 до 2 звезд", а 35% не смотрят на звезды вообще", - говорится в исследовании. Аналитики также выяснили, что большинство россиян - две трети (66%) - убеждены в том, что присвоение "звезд" гостиницам влияет на качество предоставляемых услуг, а четверть проверяют, соответствует ли заявленная оценка свидетельству о классификации отеля. Согласно исследованию, больше половины респондентов (56%) считают, что "звездность" отелей, как правило, соответствует заявленному уровню, еще 6% убеждены, что количество звезд на самом деле не определяет качество услуг. "А вот 36% опрошенных кажется, что отели часто не соответствуют заявленной категории, и 3% считают, что все гостиницы не оправдывают полученные звезды", - отметили в Роскачестве. Кроме того, порядка 74% учитывают 10-балльный рейтинг отелей на сервисах с отзывами и на сайтах бронирования при планировании путешествий. Из них большинство - 27% - ищут гостиницы с рейтингом не ниже 8 баллов, 11% и 13% интересуются отелями с рейтингом 10 и 9 баллов соответственно, и только 7% готовы заселиться в гостиницы, оцененные от 6 баллов и выше. Четверть респондентов (26%) вовсе не изучают рейтинги при выборе, добавили эксперты.
https://ria.ru/20240322/biometriya-1934928069.html
https://ria.ru/20240712/vsevklyucheno-1959077658.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/09/1914768053_311:0:3040:2047_1920x0_80_0_0_5d4cb3d18663dac241866fb82a2963a9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, роскачество
Туризм, Новости - Туризм, Роскачество
Более трети россиян не обращают внимания на "звездность" отеля
Роскачество: более трети россиян не обращают внимания на "звездность" отелей
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Более трети российских туристов при выборе гостиницы как в России, так и за рубежом не обращают внимания на ее "звездность", при этом 11% ищут пятизвездочные отели, говорится в исследовании Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, результаты которого есть у РИА Новости.
В исследовании приняли участие 1200 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, которые за последние 12 месяцев хоть раз пользовались любыми гостиничными услугами.
"11% россиян рассматривают гостиницы с пятью "звездами", 27% - с четырьмя. 20% признают отели и с тремя "звездами". Всего 7% обращают внимание на гостиницы с уровнем от "0 до 2 звезд", а 35% не смотрят на звезды вообще", - говорится в исследовании.
Аналитики также выяснили, что большинство россиян - две трети (66%) - убеждены в том, что присвоение "звезд" гостиницам влияет на качество предоставляемых услуг, а четверть проверяют, соответствует ли заявленная оценка свидетельству о классификации отеля.
Согласно исследованию, больше половины респондентов (56%) считают, что "звездность" отелей, как правило, соответствует заявленному уровню, еще 6% убеждены, что количество звезд на самом деле не определяет качество услуг. "А вот 36% опрошенных кажется, что отели часто не соответствуют заявленной категории, и 3% считают, что все гостиницы не оправдывают полученные звезды", - отметили в
Роскачестве.
Кроме того, порядка 74% учитывают 10-балльный рейтинг отелей на сервисах с отзывами и на сайтах бронирования при планировании путешествий. Из них большинство - 27% - ищут гостиницы с рейтингом не ниже 8 баллов, 11% и 13% интересуются отелями с рейтингом 10 и 9 баллов соответственно, и только 7% готовы заселиться в гостиницы, оцененные от 6 баллов и выше. Четверть респондентов (26%) вовсе не изучают рейтинги при выборе, добавили эксперты.